logo

Casa Moderna / Керам Маркет на Ярославском

Адрес
Москва, Ярославское ш., 67

Телефон
+7 (495) 663-72-26

Время работы
ежедневно 10:00-20:00

Официальный сайт

Метро

Бабушкинская 2.43 км


Рубрики
Керамические изделия
Напольные покрытия
Магазины сантехники


Отзывы о Напольные покрытия Casa Moderna


всего 8, средняя оценка 4.0
Дмитрий fullemptyemptyemptyempty
31 марта 2016

Заказ # 51014 от 15.03.16.15.03.16 заказал плитку в ванную. Перезвонили, сказали все есть на складе, приезжайте, оплачивайте, после этого поставим в отгрузку. В тот же день приехал в магазин и все оплатил. Сказали что со мной свяжутся и сообщат когда смогут доставить. Через день позвонили, сказали, что плитка действительно на складе, но не в Москве, а в Санкт-Петербурге, и доставят в течение недели, максимум - 10 дней. Согласился. Звоню через неделю, уточнить что с моим заказом. Отвечают, что на складе в Санкт-Петербурге плитки нет, ее заказали на фабрике (плитка Португальская), в понедельник 28.03.16 она будет в Москве, а во вторник 29.03.16 мне ее привезут. Ну что делать, опять соглашаюсь. Звоню 28.03.16 поинтересоваться моим заказом, а мне отвечают, что плитка еще на складе в Санкт-Петербурге, что менеджер, который занимался моим заказом, забыл поставить ее в отгрузку. Менеджера якобы они уже уволили, а плитка будет доставлена мне в субботу 02.04.16. Я был просто в шоке! У меня мастер в среду должен приступить к работе, потом он уходит на другой объект, и мне придется оплачивать его простой, если я решу его задержать! Все это объясняю менеджеру, потом директору, с которой меня соединили. В ответ одно и то же, нам очень жаль, менеджера уволили, плитка будет в субботу. Жду. Звонят в четверг 31.03.16 и сообщают, что плитка находится на таможне и привезут ее только в среду! Вы что, издеваетесь, какая среда? Прошу переключить на директора, отвечают, что нет на месте, он мне перезвонит. Предложили вернуть деньги, но зачем мне деньги, мне нужна плитка! Мне что сейчас, опять заняться выбором а потом ожиданием? Если бы мне сразу сказали, что мой заказ привезут только через месяц, я бы и не стал с этим связываться, и у меня в ванной давно бы уже была уложена плитка. Помимо простоя мастера, теперь другая проблема, к концу недели в квартиру должна переехать моя семья. Перезвонил директор отдела продаж, рассказал все то же самое, обещал что-то придумать. Я в ауте.

отзыв полезен? да / нет 0
Денис fullemptyemptyemptyempty
04 августа 2016

Заказал плитку, на 80тыщ. При заказе менеджер не совсем мог правильно расчитать, т. к. Надо было уточнить информацию по плитке, и я заплатил чуть больше, с запасом, с тем условием (как пообещала менеджер Алена)
что как выяснят параметры и узнают разницу в деньгах, остаток мне передадут с водителем, когда будет доставка (вышло что остаток - 1300р примерно).
Приехал водитель, доставил плитку, одна коробка была разбита, а про долг он ничего не знал.
Я позвонил менеджеру, и менеджер сказала что деньги передадут когда заменят коробку разбитой плитки. Ладно, хорошо, я подожду еще неделю плитку.
Но когда привезли плитку, оказалось что водители не имеют права передавать деньги, т. е. Мне надо самому ехать в магазин (а это 3 часа моей жизни). Но это все не страшно было, пока.
После ремонта у меня осталась коробка плитки, я связался с менеджером и она ответила "да, конечно мы у вас примем, приезжайте когда вам будет удобно".
После этих слов я решил не брать выходной на работе, а отвезти плитку в субботу, на выходных. В пятницу я звоню менеджеру, согласовать приезд, а она мне в ответ, извините мы не можем принять возврат,
сроки уже все вышли, поэтому досвидание. Я перезвонил в компанию, и мне ответили, что можно было плитку сдать в тот день, когда я обратился, т. е. В понедельник, а сейчас, в пятницу уже позно, поэтому оставьте ее себе.
Вот так меня и обманули второй раз. Мне предложили чтобы я не ехал в магазин, долг переведут на карту, меня хоть это немного успокоило.
Прошло дней пять, я звоню в компанию, а мне говорят что я должен приехать в магазин, и там сделают возврат.
PS. Плюс к тому что в этом магазин я пришел потому что на сайте были цены ниже чем в других магазинах.
Но когда я приехал, менеджер мне сказала что на сайте старые данные, цены уже давно поднялись, и в итоге цены оказались далеко не ниже чем в других магазинах. Но вот я всеравно раз приехал решил у них сделать заказ. О чем жалею очень сильно

Итого:
1. Разбитая плитка
2. Обман с возвратом долга через водителя
3. Обман с возвратом плитки
4. Обман с ценами на сайте

полезно? да / нет 0
Ирина fullfullfullfullfull
24 марта 2017

Покупали плитку Ceramiche Grazia ждали под заказ с фабрики из Италии. Мало того, что везли вместо двух обещанных месяцев почти четыре, каждый раз кормя завтраками, так еще и плитка по бешенным деньгам оказалась китайской ерундой. Вся плитка фабрики Ceramiche Grazia типо Италия, на поверке оказалась кривой, на большинстве плиток были заводские сколы, помарки на глазури, разная тональность. В ответ на наши претензии нам заявили, что так мол и должно быть. Если фабрика выпускает такую бракованную плитку, зачем Вы ее продаете? Жажда наживы? Ведь плитка стоит от 5000 рублей за метр! Жалко потерянного времени ожидания, и в итоге получить брак на браке. Никому не рекомендуем покупать плитку в этой конторе, а уж особенно фабрику Ceramiche Grazia. Надеюсь наши отзывы о плитке Ceramiche Grazia и о её коллекции помогут кому то не допустить наших ошибок. Даже если Вы заказали эту плитку ВНИМАТЕЛЬНО изучите при приемке товара все нюансы, тон, партию, колибр, качество реза, тональность декора (бордюра) и фоновой (основной) плитки. Если есть хоть малейший брак сдавайте смело эту гадость которая объективно не стоит этих денег.

полезно? да / нет +1
Екатерина fullfullfullfullfull
19 мая 2017

Заказывала плитку в салоне Каса де Люкс. Снаружи салон не большой, но когда зашла внутрь, поняла, что отсюда я не уйду без плитки - выбор очень большой. Меня любезно встретили менеджеры салона и помогли с выбором плитки, плюс ко всему предложили вкусный кофе - в этом салоне есть свой бар. Плитку заказала, сказали, что можно оплатить 50% заказа. Договорились о доставке через три дня. Все доставили вовремя, водитель терпеливо ждал, пока мы все проверяли на целостность. Через день со мной связался менеджер, с которым я работала и поинтересовался все ли мне доставили, остались ли вопросы. Я довольна этим салоном, у них действительно есть что выбрать, приятное и добросовестное обслуживание. Отдельное спасибо менеджеру Полине, за внимание и помощь в выборе плитки. Всем советую этот салон.

полезно? да / нет +1
Юрий fullfullfullfullfull
20 мая 2017

Купили плитку в ванную и туалет 2 месяца назад. Очень понравился большой выбор. Уверен, что в этом салоне сможет найти коллекцию себе по вкусу каждый. Порадовала работа персонала. Нам попался отличный менеджер. Сразу предложил нам кофе. Поэтому наблюдать, как нам рисуют дизайн - проект было очень вкусно и приятно)
Плитку нам доставили в оговоренный срок. Качество на 10 из 10. Сейчас плитка уложена и смотрится прекрасно. Побольше бы таких салонов. Большое вам спасибо!

полезно? да / нет +1
Людмила fullfullfullfullfull
20 мая 2017

Отличный салон, большой выбор! Можно найти коллекции керамической плитки, которые не представлены больше нигде в Москве (для искушённых). Приветливый менеджер Любовь показала и рассказала мне всё что меня интересовало.
Когда пришла в салон, понятия не имела что хочу видеть на стенах своей ванной, от просмотра сайтов голова была кругом! Конечно и выбор салона поразил разнообразием, но когда видишь плитку "в живую" определиться становится гораздо проще. Главное, как мне кажется, максимально точно обозначить свои пожелания и тогда менеджер просто предложит коллекции на выбор, подходящие именно вам.
Плитку купила, привезли через два дня. Всем довольна! Для тех, кто изучает сайт магазина, рекомендую прежде чем ехать, созвониться и узнать точно ли заинтересовавшая вас коллекция представлена в салоне. Так как не смотря на всё богатство выбора, не всё можно увидеть.

полезно? да / нет +2
Инна fullfullfullfullfull
23 мая 2017

Замечательный салон! Большой выбор плитки и обоев. Опытные менеджеры, которые хорошо знают ассортимент и помогли подобрать все необходимое. В магазине есть детский уголок, что очень удобно для мам с детками. Рекомендую!

полезно? да / нет
Татьяна fullfullfullfullfull
18 октября 2017

Начиталась я на досуге отзывов по сабжу и сразу для себя решила, что, наверное, салон будет проблемным, знаете же, как это бывает, обращаешь внимание больше на ругательные)
Но объективно плитки разнообразной много, выбор достойный и сроки не поджимали, поэтому в три санузла заказ оформила.
Буквально накануне оговоренной даты доставки я лихо переиграла напольную и это был первый раз, когда менеджер пониманием отнесся к клиенту)

И дальше понеслось!

Доставили плитку. Ее собирали у разных поставщиков, что- то везли из Питера, что- то в контейнере шло из Испании (именно эта позиция в конечном ценнике незначительно подорожала, и только она одна), то есть комплектация заказа была достаточно многотрудной. И вот одна из коллекций фактурная, с углублением в центре, вызвавшим замешательство и крайнее неодобрение у наших мастеров. После их увещеваний меня делегировали в салон менять плитку. Скажу честно, я не особенно рассчитывала на успех, ибо реальных причин менять ее не было: плитка без брака. Просто объяснила обстоятельства и мне снова пошли навстречу. Понять и пг'остить, как говорится.
Затем были многочисленные дозаказы: 5 плиток, 8, четыре коробки, плитка, заказанная в другом салоне, напольная, настенная, ооооо! 1!)
Санузлы на момент оформления первоначального заказа были недостроенные, с гипотетическими стенами, оттого и сложно было просчитать количество. Плюс мы переигрывали варианты укладки, короче, уже через месяц после знакомства с салоном, я четко осознала, кто тут проблемный, честное слово, я звонила менеджеру и представлялась как "здрасьте-это-Татьяна-с-плиткой-геморрой". И Юрий знал, чью летопись заказов открывать)
Последний дозаказ мы забрали сегодня, я прям уже скучаю по салону, еще бы, я с ними с конца июля, сроднилась, право слово.
Я искренне и безмерно благодарна Юрию, также Павлу с Северянинского, работникам склада, которые тягали туда- сюда мою плитку и угощали нас краснодарскими арбузами, руководству салона, менеджерам, водителям и всем, кого я кошмарила и кто проявил чуткость, профессионализм и понимание. Ну и еще себе за то, что остановила свой выбор на Каса де Люкс.
PS: вся плитка без сколов, без брака, Fap итальянская очень хороша. 10/10.
С уважением, Татьяна.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Москве (3)

Керам Маркет в ТЦ Макслевел - 19.33 км
5-й Донской пр-д, 23

Керам Маркет - 30.59 км
п. Московский, дер. Румянцево

Керам Маркет - 37.42 км
Ленинский, дер. Андреевское, 31, стр. 4




Керамические изделия в Ярославском районе (6)

Реал Брик на Вешних Вод - 1.11 км
Адрес Москва, ул. Вешних Вод, 4, стр. 9

Аркада в ТЦ Мебель России - 1.37 км
Адрес Москва, Ярославское ш., 19, стр. 1

Lady-Parket в ТЦ Ханой Москва - 2.17 км
Адрес Москва, Ярославское ш., 146, корп. 1

Сантехника-Онлайн в ТЦ Компас - 2.29 км
Адрес Москва, ул. Красная Сосна, 2А