Международная 0.25 км
Не советую ходить в данное заведение во-первых, встретили нас ужасно, бронировали стол на 22: 00, ждали в душном холе, если у вас вход по паспортам, то спрашивайте заранее фамилии чтобы не толпа стояла ждала в холе и подходили разные девушки и спрашивали а вы в какую кальянную, а потом говорили значит вы не со мной, а чтобы люди подходили к охране у которых были переданы списки и предъявляли паспорта, если люди пришли по брони, а так это уровень обычной кальянной, но не как позиционирует себя данное заведение, далее можно было сделать бы бронь на определенные места а не по понятной очереди ждать места у окна, во-вторых, я понимаю все, Новый год, но в меню кроме роллов ничего нет, так же напитки не все, повторюсь, уровень кальянной другой, а данный уровень не позволяет отсутствия в наличии почти всего меню, в-третьих, попросили счёт, были более мене довольны, но нам принесли счёт, где просто в конце добавили нам то что мы не заказывали, в итоге счет вышел больше на 2000, нам пытались доказать, что это человеческий фактор, делали глупите лицо, что ой а вы не заказывали, смотря на стол и видели, что на столе не было того, что добавили в чек, нам убрали позиции, но нам пытались доказать, что это человеческий фактор и что добавили случайно, но ещё раз скажу, какой человеческий фактор при статусе заведения, так же момент, если бы человек дважды случайно нажал на выбранную позицию то в чеке было бы кальян*3 например, а у нас добавлено в конце счета чай и дополнительный кальян, что говорит о том, что данные позиции были добавлены в самом конце, то есть, люди целенаправленно добавили данные позиции в чек зайдя в 2 разных меню, напитки и кальяны, и да скажу про человеческий фактор, у пилот тоже им обкладает, но выйдя на работу он забывает об этом и это оправдание у него автоматически исчезает, так как его ошибка повлечёт за собой смерти, так так же и тут, раз такой статус заведения, то должно быть все на уровне, и должны люди проверять чек перед тем, как отдают почитателям, а не заниматься мошенничеством, ужасно так же что нигде нельзя оставить отзыв и написать руководству о таких ситуациях, так как это выходит из рамки нормы, и в конце скажу, добило нас, это место каких то, к примеру извинений (скидки, подарок), чтобы смягчить такую ситуацию, когда мы говорили в лифте с администратором, к нам влезли в разговор ещё какой то администратор и так понимаю клиент и доказывали нам что-то, вместо того чтобы сказать мы исправим данную ситуацию и в качестве извинения вас предлагаем тот же самый десерт например на следующий раз, ужас, совет заведению не тянитесь до уровня sixty, такими темпами вы не дойдёте, даже в какой нибудь Чайхоне ценят клиентов, и разбираются с мелкими ситуациями, а тут нам говорят поток большой ну вы поймите, вы поток большой не видели, и работают у вас не 1 официант, так что просто не советую, лучше сходить в sixty, немного дороже, но ресторан держит статус!