http://katok.su/roll/moscow/simferopolskiy_bulvar_dom_15.html
http://nagorny.mos.ru
Каховская 0.56 км
Сам по себе каток неплохой, есть где переодеться, есть прокат коньков, хорошее освещение.
Все бы ничего, если бы график работы соблюдался!
Режим работы висит на стене в помещении, однако местная администрация плевать на него хотела, либо сотрудники занимаются самодеятельностью.
Каток должен работать каждый день с 9: 00 до 23: 00, если верить расписанию. Однако лёд часто начинают заливать и в 20: 00 и в 21: 00. Просто выключают свет и начинают заливать, и плевать ребята хотели на расписание работы, которое вывесила администрация района! Им плевать, что люди катаются. В пятницу люди приезжают вечером с работы, чтобы покататься с детьми, каток закрыт! Ребята, это ПЯТНИЦА! Почему нельзя заливать после 23: 00, почему нельзя залить его в 6: 00, в 7: 00, наконец почему нельзя вывесить корректное расписание, если вы не работаете? Напишите, что вы не работаете! Люди приезжают, чтобы покататься во время работы катка, а каток закрыт! Идиотизм какой-то!
+7 (499) 723-15-81
Время работы
ежедневно 09: 00-23: 00
Официальный сайт
http://uao.mos.ru
Безобразие полнейшее:
Звоню по указанному телефону 10.11.2017 г. В 15-30 С третьей попытки дозвониться поднимает трубку девушка со словами "префектура", далее диалог:
я: Добрый день, подскажите заработал ли каток по Симферопольскому бульвару дом. 15?
Префектура: мы этой информацией не располагаем
Я: А должны бы, ведь это в Вашем ведении
Префектура: нет
Я: А на сайте указан Ваш номер телефона
Префектура: не знаю
Я: Представьтесь пожалуйста еще раз
Она бросила трубку! Просто бросила трубку. Когда прекратиться это хамство по отношению к жителям города? Я ведь не домой ей позвонила.
Все попытки дозвониться вновь не увенчались успехом.
Причем в интернете найти актуальную информацию о работе катков невозможно (по крайней мере на сегодня) Хотя в новостях дают информацию, что 118 из них уже заработали. А списки где?
Что делать? Собираться с дочкой на каток и прийти к закрытому? Или подождать пару недель?
PS: оценку поставила катку. Причем в 2015/2016 году оценка была бы 5+: тогда на обслуживании катка работал ответственный и честный мужчина, который поддерживал лед в идеальном состоянии, даже в сильнейший снегопад. В 2016/2017 году работал халтурщик, который лед не чистил и не шлифовал в должном объеме, мы часто спотыкались о выбоины. В снегопад было вообще не возможно кататься. Надеюсь в этом году будет хорошее обслуживание. И очень хотелось чтобы качество работы сотрудников хоть кто-нибудь контролировал. И