https://moskva.mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/moskva/all-mts
Южная 0.99 км
Безобразие, не работают совсем, сколько бы не оставлял заявок на них никто не реагирует, телефон не работает вторую неделю после установки новой системы. А счет за уплату пришлют 100%. Сколько это безобразие будет продоолжаться. Буду писать Собянину, может Ваше руководство будет контролировать работу своих сотрудников.
После установки модема невозможно подключить второй аппарат. Входной порт на модеме не работает. В центре (по т. 636-0-636) сообщают, что не видят ограничений на обслуживание и поэтому надо вызвать мастера, который платно придет и сделает диагностику (за 110 руб.). Также можно подъехать в офис и оставить там заявление "на бесплатный вызов мастера". Что же это за забота об абонентах, если режим работы этих офисов такой же как и у большинства работающих москвичей. А тратить субботу на то, чтобы разобраться с практически навязанной услугой, мне жалко. Неужели нельзя вызывать мастера по телефону? Ведь мы платим за аренду линии, обслуживание и еще чего-то, а вызов мастера - это и есть обслуживание этой линии. В противном случае получается, что аренда линии - это аренда воздуха. Особо хочу отметить, что данная услуга (уст. Модема) является добровольно-принудительной. ("Не купите билет "Спортлото", отключим газ. Так и у нас-не хотите ставить, не будет стационарного телефона).
Прошу сообщить какие планы у МГТС по телефонизации и подключению квартир в новых домах по адресу: Варшавское шоссе дом 141, корпус 10. Дом сдан до нового года, мы уже живем восемь месяцев. Сотовая связь работает отвратительно. По старому адресу мы пользовались и телефоном и интернетом - все отлично устраивало.
Отвратительная компания.
Переехал из Гольяново в Северное Чертаново. В новой квартире 5 месяцев назад установили телевидение и сигнализацию. Сказали что надо будет подойти в офис для оплаты оборудования. Трижды ездил. Нет в базе. Оставил жалобу по телефону. Написал письменную ответа не было не по одной жалобе. Зато как я предполагаю создали проблему в личном кабинете высвечивается неправильные фамилия и отчество. Оплата проходит, но все равно неприятно. Звоню, говорят надо подъехать в офис с паспортом. Сегодня, 04.09.17, подъехал сотрудник за стойкой внес изменения, была довольно вежлива, прихожу домой, захожу в личный кабинет фамилию исправила, а отчество нет. Звоню оператор Иванов Алексей Александрович говорит, что надо снова ехать в офис с паспортом при этом отказывается представиться, а представляется Алексей Иванов Александрович, это от безграмотности или с целью запутать?
Уважаемые руководители компании, понимаю, что ваша компания одна из монополистов, но увы если ваши сотрудники будут так и далее хамски относиться к людям, то вы в конечном итоге растеряете всех клиентов.
Никому не советую заказывать у МГТС услуги.
Нет теле сигнала. Ждал час ответа по тел. 495 6360636.
Издевательство над абонентами, Наихудшие пожелания!
Отвратительно, ни по одному номеру невозможно дозвониться! Невозможно соединиться с оператором по интересующему вопросу
За месяц два раза подняли плату за интернет. Говорят для улучшения а по факту интернет стал хуже. Не советую подключаться. Даже связь с оператором службы поддержки прервалась при разговоре.