http://zoo-vegas.ru
http://d-zoo.ru
Самый худший контактный зоопарк, из всех которых я была (я была в 11 зоопарках).
Я сильно огорчена.
Бедные животные. Зрелище удручающее. Запах. Их, наверное, вообще не кормят. Не ухоженные. Издевательство над животными!
Замечательное место!
Это самый лучший контактный зоопарк из всех, в которых мы были! (а их было немало)
Очень много разных животных и обычных и экзотических, есть даже пауки, ящерицы, змеи.
Ручные птички и очаровательный лемур покорили сердца нашей семьи. Вокруг чисто, без запахов, персонал очень приветливый, рассказали нам подробно о животных. Мы пробыли там пол дня, ушли довольные и счастливые, причем не знаю, кто больше- дети или взрослые)
Обязательно приедем еще!
Вообще ничего не понравилось. Вход 450 руб. Считаю, что и 200 для этого зоопарка много. Практически ни к кому не пускают. Персонал не особо вежливый. Но те, кто фотографируется с животными, тем красная дорожка. Дочка была в другом контактном зоопарке и жутко была разочарована этим.
Были сегодня (10.12.16) в 13.00. Цена билета 450 с взрослого, у нас девочка полтора год, дали бахилы далее кассир услышала что родитель пойдёт один, и сделала пренебрежительное выражение лица, за 100 р приобрели стаканчик корма для животных (три кусочка марковки и два яблока) - ценника небыло (но в чеке позиция есть) далее я пошёл на этаж ниже на большие диваны. Жена отправилась с ребёнком к животным, и через десять минут вернулась ко мне в ужасном настроении, долго не мог дознаться что произошло, выяснил что фотограф работающий на площадке начал предлагать навязчиво свои услуги, в электронном виде одну фото на почту за 200р, или все 6шт - за 1000, после чего подошёл какой то дядя - фотограф и сказал что может предложить те же 6 фото уже за 500р, жена вежливо ответила что ей нужно посовещаться по поводу покупки с мужем, на что этот замечательный мужчина начал ей рассказывать что на трату в 500р его жена с ним не советуется и вообще это ерунда потратить 500р. Господа - по русски это хамство, на площадке небыло человека которому можно было обратиться и жена с обидой ушла из зоопарка через 15 минут. Собственно вывод у нас следующий - сервис = ноль. Работа администратора с персоналом под большим вопросом. Спасибо за покупку на чеке выглядит как усмешка.