Ясенево 0.9 км
1,5 месяца не работает домофон по адресу: Москва, Нагорный бульвар, дом 9,3-й подъезд.
1,5 недели стоит моя заявка в диспетчерской.
Сегодня я проверил домофон и он как не работал. Так и не работает. Хотя в диспетчерской сказали, что был Ваш представитель и его сделал- поменял плату 22.07.2016г. И снял заявку.
Но домофон на 3-ем знаке звенит и отключает домофон.
Приходится отключать его сверху автоматом.
Прошу Вас принять меры. Мы, жильцы 1,5 месяца платим за домофон, а он не работает.
С уважением, Марчев ЮИ
89652269421
Мне делают постоянно самые большие начисления, при том, что я пользуюсь только магнитным ключём домофона. У меня нет трубки и переговорного устройства в квартире. Пока не могу добиться ответа. Может надо ехать к ним, выяснять и писать Жалобу. Мос. Жил. Инспекция проверяет где и у кого договор, слишком долгими переписками с августа до декабря не выяснен вопрос. Я ничего не слышала, что бы на Собрании Собств. Жильцы моего ТСЖ принимали решение об этой платной услуге и о ведении ПРОТОКОЛА и только на его основвании это возможно
Здравствуйте, 9.12 была снята домофонная трубка по адресу Введенского 22-2- 309. Никаких документов, а также исчерпывающей информации о дальнейших действиях по разрешению проблемы не было доведено до владельцев квартиры. По обращению по тел 8 (495) 961 39 57 г-жа Баринова Т. В, являющаяся менеджером, дежурным администратором и просто пожилым человеком, со слов которой " мы все надоели ей", не могла предоставить исчерпывающей информации. Прошу администрацию фирмы разобраться в сложившейся ситуации.
11.12.16 по данному адресу умер молодой мужчина (1977 г. Р.) 7 Родственники, работники полиции, скорой службы, ритуальные агенты, работники перевозки столкнулись с проблемой проникновения в подъезд и оказанием мер, соответствующих данной ситуации. Похожая история сложилась и в день захоронения, 14.12.16
Здравствуйте, 9.12 была снята домофонная трубка по адресу Введенского 22-2. Никаких документов, а также исчерпывающей информации о дальнейших действиях по разрешению проблемы не было доведено до владельцев квартиры.По обращению по тел 8 (495)961 39 57 г-жа Баринова Т. В., являющаяся менеджером, дежурным администратором и просто пожилым человеком, со слов которой " мы все надоели ей", не могла предоставить исчерпывающей информации. Прошу администрацию фирмы разобраться в сложившейся ситуации.
11.12.16 по данному адресу умер молодой мужчина( 1977 г.р.)7 Родственники, работники полиции, скорой службы, ритуальные агенты, работники перевозки столкнулись с проблемой проникновения в подъезд и оказанием мер, соответствующих данной ситуации. Похожая история сложилась и в день захоронения, 14.12.16
Абсолютно безобразное обслуживание своих клиентов. Целый год (! ) мы были вынуждены пользоваться домофоном на номер другой квартиры (домофоны были перепутаны и соседи год сидели без всего). Когда им наконец удалось узнать пагубный номер Вашей фирмы, домофон для их квартиры починили, а нам нет - теперь уже наша квартира ПРОДОЛЖАЛА ПЛАТИТЬ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОФОНА и сидеть без него в течение нескольких месяцев. Наконец домофон починили. Проработал он от силы несколько месяцев, а теперь уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА (!) мы пытаемся (!) оформить заявку на починку домофона с убедительной просьбой приоритетного заявления на субботу, т. к. Возможности принять мастера в будние дни больше нет - рабочий день до 6 вечера. Что мешает мастеру провести необходимые действия для починки без нашего участия - непонятно. Снова сделает через одно место? Так мы позвоним - только этим и занимаемся.
При наборе квартиры, устройство сбрасывает номер и звонок не осуществляется. Один из операторов несколько раз обещала поставить примечание, чтобы мастер хотя бы набрал в субботу. А дальше начинается самое настоящее шоу: якобы мастер звонил на указанный номер, но никто не взял трубку, хотя телефон работал весь день, был перед глазами и никаких звонков не поступало, и, что еще интереснее, дома якобы никого не было, хотя мы весь день никуда специально не выходили. Видимо, определяли и звонили ментально. Мало того, что персонал откровенно лжет, а мы оплачиваем работу нефункционирующего устройства, так сегодня один из Ваших упомрачительных операторов еще умудрилась грубо перебивать, хамить и повышать голос в ходе очередного описания ситуации для заявки, что в сотый раз уже никакая нервная система не выдержит, а после и вовсе бросила трубку. Также оператор угрожала записью телефонных разговоров, что безусловно замечательно, т. к. Можно посчитать сколько спокойных и безуспешных заявок с нашей стороны осталось без внимания до сегодняшнего вечера. На всех возможных форумах обязуюсь написать отзывы о Вашей работе.
Непонятная компания, без оформления документов на заказ (установка видео-домофона), без подтверждения об оплате услуг и договора! На момент установки всё работало, на следующий день-перестал работать на открывания двери общей 1-го этажа! Буду вынужден направить запросы на осуществление проверок законности их деятельности.
23.04.2021г. Утром в пятницу созвонилась с диспетчером и вызвала мастера на вторник 27.04 21г.) на первую половину дня для установки домофона за свои деньги. (Тамара Васильевна пообещала, что специалист утром позвонит и уточнит время прихода В 11 ч. Во вторник я напомнила о заявке, получила ответ-ждите. Время 14 ч. 30 мин. До сих пор никто не звонит. Компания Ю-Сервис безответственно относится к своим клиентам. Зачем нужны такие специалисты?
Не работает видеодомофон уже в течение 1 месяца, не открывает дистанционно. Бульвар адмирала ушакова 14. Мастер Алексей приезжал, заменили плату сопряжения, отдали на диагностику модуль с камерой. Модуль вернули, замок так и не открывается дистанционно. Не рекомендую эту компанию