http://www.schoolmagic.ru
http://www.montessori-fima.org/ru
Щёлковская 1.14 км
Вожу сына в центр, развиваемся по монтессори, при чем развивается и сын и я, т. к. Я посещаю еще и их монтессори- семинары для мам.
Ходим в Радугу больше года, сыночку очень там нравится атмосфера и педагоги, постоянно говорит, как любит свой садик. Мне нравится общий подход сада к развитию детей, отдельные элементы системы Монтессори использую и дома, но конечно такой уровень развития, как в саду, обеспечить не могу. Приятно радуют милые мелочи вроде катания на лошадях, которые довольно часто организуются. Планирую водить сына в Радугу и дальше.
Большое спасибо Волшебной школе Радуга и директору Оксане Вячеславовне лично! У меня ребенок аутист, мы сменили две школы и множество учителей, пока не попали к Оксане Вячеславовне. Это замечательный педагог, который не только подарил нам радость посещения занятий, а дал надежду и веру-это очень важно! Мой сын обожает Волшебную школу Радугу, бежит туда с удовольствием и уходить не хочет! Спасибо, что подарили улыбку моему сыну, вернули мои мысли в нужное русло! Я очень жду открытия вашей школы Монтессори-это единственная надежда и спасение.
Плюсы
Водили дочку в группу 1,5-3 г. Нас не смущало, что спят на полу и нет своей территории для прогулок. Мы готовы платить деньги за развитие Олеси. В общем все было хорошо. Нравились педагоги: Ирина Юрьевна и Елена Борисовна-им отдельное спасибо за работу. При поступлении нас пригласили в чат в whatsapp, где высылали фото деток в течении дня и обсуждали насущные проблемы. Это было удобно, с учетом того, что в садике нет видео-камер, а маленькие дети не расскажут как прошел день в саду. Но.
Минусы
стоило высказать в чате недовольство хоть по малейшему поводу, то руководство начинало тебя заклевывать и переводить диалог в личный чат. Когда поговорила с другими родителями, оказалось, так поступали со многими. Я как-то предложила пригласить знакомую проф. Фотографа для съемки "день в саду", все родители поддержали, на что руководство сказало, что у них есть свой фотограф хороший, я ответила, что моя еще и видеосъемку может сделать и опять получила ответ, что и видеооператор есть получше нашего. И так было с еще несколькими предложениями. Уже тогда закралось ощущение навязывания своих услуг руководством. Но апогеем стало предложение поездки в Грецию вместе с выездным лагерем от сада, где нам предложили номера в отеле на 15000 дороже, чем на Букине и в другом населенном пункте от проведения Лагеря, директор ответила, что она ничего не знает и номера ей агент предложила, хотя ведь сама организовывала это. Я нашла номера подешевле и в том же месте, после чего директор попросила сделать бронь этих номеров на себя для других родителей, которые захотят поехать, т. к. Ей некогда этим заниматься, а она их выкупит у меня. Я по доброте душевной сделала, так как думала, что поедем вместе с ними. И какого же было мое удивление, когда прошло время бесплатной отмены брони и директор отказалась их выкупать. Таким образом она нас еще и "кинула" на деньги. Естественно, после таких отношений оставаться в саду уже было неприятно. Уважаемый руководитель, желаю и Вам такого же отношения людей, как и вы к нам относились
Не знаю как обратиться к родителям, которые водят в этот сад. Живем в соседнем доме, ходим гулять на одну площадку с детьми из этой "волшебной радуги". Воспитатель сидит в телефоне. Дети бегают кто-куда, педагога не слушают, она начинает переходить на одергивания, за всеми уследить не может, то один упадёт, то другой. Несколько раз дети выбегали на дорогу, Слава Богу я успела поймать малютку по имени Варя, она чуть под машину не попала. Я перепугалась до смерти. Дорогие родители, Вари! И других малышей, очень опасно оставлять в таком безответственном месте детей! Будьте бдительны! Никто кроме нас, жильцов двора, Вам об этом не скажет, а особенно ребёнок, который ещё плохо говорит! Очень надеюсь, что кто-то прочитает мой отзыв и нам не придётся в конце концов вытаскивать чьего-то ребёнка из под машины.
Водила сюда дочь. Плохой сад. Держались только из-за 2-х педагогов, которые ушли, потому что перестали платить. Директор -считает, что знает лучше вас, что нужно вашим детям, а именно занятия за доп. Плату, которые даже возрасту ребенка не соответствуют. Постоянно навязывают свои услуги во всем. Детей на улицу выводят раздетыми, пропадают вещи, самокаты, занятия Монтессори проводятся не каждый день, распорядок дня не соблюдается-то не выведут детей гулять, то спят они до 18.00. На все наши замечания и предложения-нам хамили и указывали на дверь, при этом не забыв взять приличную предоплату и не вернув ее.
Оба моих мальчика ходили в этот садик — один в старшую группу, один в младшую.
По старшей группе: помимо приличной платы за садик деньги берут за всё: почти каждый день занятия дополнительные за отдельную плату, не хочешь — не ходи, но твой ребенок будет сидеть играть один, пока остальные занимаются. В том числе подготовка к школе (!) и обещанный английский язык. Всё за деньги.
Дети приходят кашляющие и сопливые, несмотря на договор (в нем прописано, что заболевших детей не водим). По факту полгруппы постоянно отсутствовало по причине болезни. При этом директор заявляла, что наши вирусы «психологические» и ловим мы их в метро, а не в саду. Кстати, деньги в любом случае вам не вернут, хоть вы будете 20 дней из 23 отсутствовать. Вкратце всё. Ну т. е. Мало чего хорошего.
Младшая группа: пока в небольшом помещении нас было 6 человек, было все нормально. Но стало 10, и как-то на одного преподавателя и на такое помещение это явный перебор. Это не 10 пятилеток, а 10 двухлеток, среди которых есть и особенные дети, требующие дополнительного внимания. На болезни также закрывают глаза — все на совести родителей. Если кто больного приведет, выгонять никто не будет. Особенного внимания (очень положительного) заслуживает Ирина Юрьевна — просто педагог от Бога, думаю, что весь садик держится только на ней. Если бы такие педагоги были во многих садах, мир стал бы точно добрее. Мне жалко забирать ребенка от нее, но минусы стали перевешивать.
Директор: активная женщина, всегда участвующая в жизни сада и деток, но совершенно не умеющая общаться со своими клиентами. Ее кредо, которое она в лицо заявляет при первой же проблеме, — «не нравится — идите в другой садик». Человек не хочет слушать доводы, не хочет мирно решать проблему, не хочет просто спокойно поговорить и успокоить. Все наши (родительские) проблемы вылезают из наших собственных проблем психологических, в том числе вирусы ребенка. Пока вас все устраивает, она крайне любезна, но заикнитесь, что вам что-то не нравится, и будете посланы в другой садик. За какое именно терпение благодарят Оксану, я вообще не понимаю. Возможно, за терпение, которое она проявляет при общении с детьми. Но с родителями там терпением и не пахнет.
5 4
Ответить