Добрый вечер. В вашем магазине car4baby.ru заказали автолюльку, крепление и чехол для ног все в сером цвете. При заказе несколько раз уточнила, что бы цвет был серый т. К рама у коляски у нас белая. Меня уверили, что все придет в сером цвете новое в упаковках. Пришла моя долгожданная доставка в Сдек открываю коробку а там все в черном цвете. Доставку оставила в Сдеке. Пытаюсь связаться по номерам телефона, не один номер не выходит на связь. Менеджера в инстаграмме пишут каждый день, что разбираются в данной ситуации и что у них нет информации по мне, есть только информация, что отослали мне в сером цвете и я заплатила за это 7500. Заказала кресло в другом магазине т. К уже нет времени ждать мне скоро рожать и автолюлька мне нужна в первую очередь. Прошу вернуть денежные средства меня игнорируют. Пришлось составить претензию отошлю вам ее на почту. Мне одного не понятно денежные средства мне придется возвращать через все процедуры обращения: 1. Роспотребнадзор. 2. Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей. Управление по борьбе с экономическими преступлениями. 3. Общество защиты прав потребителей. 4. Прокуратура. Как то хотелось этого избежать, но понимаю что сидеть и ждать когда со мной свяжется менеджер принесёт извинения за не правильно укомплектованный товар, и вернет деньги. Это видимо из сферы фантастики. Все скрины с перепиской сохранены, переводы, и фото в самой транспортной компании. Пытаемся выйти на учредителя Дымовского Владимира Ивановича т. К с менеджерами эту проблему не решить, и на имя Дымовского будут писаться претензии в инстанции которые я привела выше. Не советую данный магазин. Заказываете одно, приходит другое, деньги не возвращают, в переписке ведешь монолог а не диалог, только при заказе товара все доброжелательно. А сигмент этого магазина беременные покупатели которым трепят нервы! После всего этого они мне пишут, что бы я оплачивали доставку туда и обратно после этого они вернут деньги! За что я должна платить за то что пришел не тот товар? В общем это ужассс а не магазин. Чувствую это на долго! Но отступать не собираюсь!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_12031312.html