logo

Лёксик на Алтуфьевском

Адрес
Москва, Алтуфьевское ш., 24к1

Телефон
+7 (985) 428-28-36

Время работы
ежедневно 10:00-21:00

Официальный сайт

Метро

Отрадное 1.23 км


Рубрики
Автокресла
Детская мебель


Отзывы о Лёксик


всего 1, средняя оценка 1.0
Вика fullemptyemptyemptyempty
01 мая 2020

Приобрела в октябре 2019 года в магазине Лёксик, что в ТЦ Улей, коляску BabyCare GT4. Коляска мне о-очень понравилась! На момент покупки она мне показалась идеальной во всем по сравнению с нашими предыдущими колясками. Но, когда я посадила в нее ребенка и отправилась на прогулку, обнаружила в коляске огомный минус - ее переднее правое колесо постоянно вело вправо. И это просто ужасно, т. к. Левой рукой постоянно приходилось удерживать ручки коляски, чтоб ехать прямо. От этого очень сильно устают и болят руки. Зимой мы коляской не пользовались и я забыла об этом, но ближе к весне, пришлось вспомнить. Решила отдать коляску на гарантийный ремонт. Привезла ее в магазин, а мне в ответ - везите ее поставщику на ремонт сами. Мы вам ее продали, документы отдали - дальше ваши проблемы. На минуточку, СЦ поставщика находится в МО. Дальше на месте последовали долгие переговоры с поставщиком и, видимо, с кем-то из руководства магазина, о том, кому везти коляску в СЦ. В итоге, кое-как менеджер Светлана ее у меня приняла, сказав, что не ждите коляску скоро, т. к. К поставщику мы поедем не известно когда. Ну, ок, пока в коляске большой надобности не было, да и срок гарантийного ремонта 45 дней - это прилично, думала, уложатся в него. В течении почти 3х недель со мной никто не связывался и я решила позвонить в магазин сама. На что мне Светлана ответила - я не знаю как и что с ней. Ну, завтра позвоню в СЦ узнаю. На следующий день она мне перезвонила и сообщила, что коляску из СЦ привезли, точнее выдали новую. Без каких-либо заключений, просто, поменяли на новую. Ох, как же я была ей рада! Забирал коляску из магазина муж. Светлана на нее при этом выдала только новую инструкцию с неправильно проставленной датой в гарантийном талоне. Чек на коляску остался в СЦ. На следующий день я поехала с ребенком гулять на коляске. И только вышла из подъезда, поняла - с коляской тоже самое. Звоню в магазин, а Светлана - это не к нам (это ее любимая фраза), везите ее сами поставщику. Все, мы больше ничего знать не хотим, мне итак досталось от руководства, что я у вас предыдущую коляску приняла! Благо я проконсультировалась с юристом по данному вопросу и мне объяснили мои права. Ничего я никуда везти не обязана! Товар свыше 5 кг, везет на ремонт продавец (по ЗЗПП). Тоже самое мне сказали и в Роспотребнадзоре. В итоге, я оформила претензию, как полагается, и привезла вместе с ней коляску в магазин. Светлана явно ранее не сталкивалась с подобными ситуациями, т. к. Спросила - а что мне с этим делать? Я объяснила, что эта претензия, на которой надо поставить печать, дату, подпись о том, что вы ее приняли. Она почти это все сделала, но, решила прочитать написанное. На мой взгляд, это просто неграмотность со стороны продавца, не знать, что делают с претензией. Странно, что она додумалась еще все это прочитать. В итоге, коляску у меня приняли. Было дело 26 марта 2020 года. Следующую неделю объявили не рабочей в связи с ситуацией по коронавирусу, а после и вообще посадили всех на режим самоизоляции. Но! СЦ, в который должны были отвезти коляску, продолжал работать в обычном режиме. Я лично звонила работнику СЦ, который вспомнив ситуацию с предыдущей коляской, подтвердил, что новую ему на ремонт не привозили. Да и сам магазин работает, только он-лайн, через интернет, также принимает заказы на товар. Когда я позвонила Светлане, чуть больше, чем через месяц, чтоб узнать судьбу последней коляски, услышала обычное - это не к нам. Вы еще не скоро получите свою коляску, мы не работаем. При этом, в начале разговора, не узнав меня, она достаточно милым голосом, думая, что я новый покупатель, поинтересовалась, какая коляска меня интересует, а после, поняв кто это, сменила тон на равнодушный и. Практически послала) Общалась я еще с менеджером Аленой, так она тоже так равнодушно ответила мне, типа, это не ее дело, и, для моего успокоения добавила "я вам позвоню, когда что-то узнаю". Конечно, не позвонила. 11 мая истекает срок гарантийного ремонта, вряд ли что изменится за это время. Ну, там уже за дело возьмется мой юрист. Вобщем, не магазин это, а одно название. Стоит только посмотреть на их сайт, в разделе которого "Возврат и ремонт" НИЧЕГО не указано. Только в "Гарантии" прописано, что покупатель сам должен везти товар на гарантийный ремонт, что нарушает правила закона защиты прав потребителей. Еще хочется отметить менеджеров магазина - общалась с тремя. Отношение у них к покупателю чисто потребительское. Главное продать, а потом идите все лесом. Когда покупала коляску в розничном магазине в ТЦ Улей, определялась между тремя. Сомневалась кукую выбрать, смотрела по отзывам. Выбрала, а тут смотрю, цена на понравившуюся коляску 8500 руб, хотя в других интернет магазинах она стоила на тот момент 5 тыс. С копейками. Сказала об этом продавцу и она, видимо поняв, что я могу не купить коляску, так грубо со мной стала говорить. Но, куда мне было еще бежать за коляской, тогда она требовалась позарез, вот и купила. О чем уже пожалела много раз.
Будьте аккуратнее при покупке в данном магазине и очень внимательно проверяйте товар при покупке!

отзыв полезен? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Москве (5)

Ближайшие 4

Лёксик Мытищи - 10.7 км
Мытищи, ул. Коммунистическая, 1

Лёксик Красногорск - 11.88 км
Красногорск, дер. Путилково, МКАД, 71-й километр, 16А

Лёксик на Хорошёвском - 20.47 км
Одинцовский, с. Немчиновка, Хорошёвский пр-д, 14

Магазин Лексик Коляска, кроватка и Автокресло - 23.5 км
МКАД, 8-й километр, 3, корп. 1




Автокресла в районе Отрадное (3)


Супер пупс на Алтуфьевском - 590 м
Адрес Москва, Алтуфьевское ш., 27

АвтоГаражПлюс в ТЦ Золотой Вавилон - 1.06 км
Адрес Москва, ул. Декабристов, 12

Автобург на Дмитровском - 1.93 км
Адрес Москва, Дмитровское ш., 56

Бэби ГУМ на Сельскохозяйственной - 2.62 км
Адрес Москва, ул. Сельскохозяйственная, 39