https://www.hilton.ru/hotels/hilton-moscow-leningradskaya/
Комсомольская 0.27 км
Бронировали через сайт booking, 2 номера. с 4 по 5 ноября 2017г. Знаковое место + хорошая скидка + 5 звезд. Мебель старая. Пыль. реально пыль в номерах, как у нас так и у друзей. Проблема с доступом в номер, 2 раза пришлось бегать на ресепшен для перемагничивания ключа, что бы попасть к себе в номер. Главное. через час после того как съехали, с карты наших друзей была списана сумма (размером почти в стоимость номера) за подключения платного пакета интернета за час до того как съехали.? 2 недели назад отдыхали в Хилтон Новая Рига, схема доступа к интернету - одинаковая, там проблем не было. Дозвониться и решить вопрос с менеджментом гостиницы не реально (чего никак не ожидали) сейчас вопросом занимается Booking, надеемся что все разрешится. Осадок. в любом случае остался, да же потому, что нет обратной связи от Сети отелей такого класса. И да, это явно не 5 звезд, в лучшем случае 4.