Котельники 2.4 км
Добрый день, хотелось бы отметить следующее в работе автоколонны №1787 г. Люберцы Московской области, а именно маршрута №904 следующего из г. Дзержинский до м. Котельники. Утром в 7-20 и далее по расписанию автобуса на остановке Угрешская ул. Д. 6 практически не возможно войти в автобус, водители иногда даже не останавливаются. А если выпадет счастливый случай нескольким пассажирам войти в автобус (2-5 пассажира), то едем прилипшие к стеклу на подножке. Поручней в автобусах нет, держаться не за что. В дождливую погоду на площадке около водителя очень скользко и во время торможения автобуса есть вероятность вылететь в лобовое стекло, так как в положении стоя уцепиться не за что. Просьба принять какие-либо меры и нормализовать работу 904 маршрута.
Доброго времени суток! Работа автоколонны №1787 г. Люберцы Московской области просто отвратительна. С 11 сентября 2017 года не можем оформить проездной билет ребенку (стрелку для учащегося) по сегодняшний день. Ее отделение, где якобы должны выдавать карты, закрыто! Сегодня, 28,09,17 поехала бабушка оформить карту в г Лыткарино и там у них не работает автомат, который активирует проездные карты. АЖАССССС. И никто и ничего не знает, в какой город МО еще надо съездить, чтобы ребенок мог пользоваться общественным транспортом?
Неправильно настроены валидаторы для карты стрелка! Поездка совершается, на автобусе автоколлоны 1787 маршрут 346, от остановки вниистром красково до остановки высшая школа, а билет пробивает от Жулебино до Коренево и соответственно получается оплата больше, если я должна заплатить (с учетом скидки по стрелке 33 руб. 15 коп.) с моей карты снимается 44 руб. 31 коп! Неплохо так на 11 рублей! И такое не первый раз!
Просьба к автоколонне 1787 последний рейс 23 50 от выхино вернуть и по выходным тоже а то метро до 1 часа ночи а в люберцы последний автобус в 2200 и2330 по вых-2250
Руководство автоколонны, здравствуйте!
Обратите внимание, что водители автобусов маршрута 351 не включают кондиционеры, обеспечивая себе свежий воздух из открытой форточки.
В салоне -духота, стекла обтекают конденсатом, люки все закрыты и кое-кто из пассажиров пьют энергетики, распространяя удушливый, отвратительный запах.
Это не салон социального автобуса, где в основном едут пассажиры старшего возраста, это скотский хлев. И пассажиры вынуждены терпеть такое к себе отношение, только потому что они не коммерческие клиенты!
Сегодня, 21 мая 2018г, после моего вопроса водителю маршрута 351 (номер автобуса КВ 329 или 129, прибыл на остановку "Подмосковный" в 8-00) о кондиционерах, ответ был таков: "Всё включено, поверните к себе направляющие вентилятора". Прошло 10 минут, стекла высохли, температура в салоне понизилась, установилась нормальная обстановка.
Если кто-то думает, что это от моего индивидуального вентилятора, то таких глупых, думаю, что нет.
Водитель включил кондиционер только тогда, когда я его спросила о его работе.
При выходе, я предупредила водителя, что буду обращаться с жалобой на его работу, он стал кричать, что было всё включено.
Обратилась на горячую линию Мострансавто, пыталась дозвониться до руководства Люберецкой автоколонны.
Если отношение к качеству перевозки пассажиров в социальных автобусах не измениться, будем писать коллективную жалобу губернатору Московской области и Уполномоченному по правам человека.
Т. Скобелева
Руководству автоколонны 1787 г. Люберцы. Прошу решить проблему с маршрутом 501 м-н Турист- метро Выхино. По утрам с 6 до 9 утра, не возможно уехать до метро Выхино, на остановку Дикси по адресу ул. Войнов-Интернационалистов приходят автобусы битком, далее идут без остановок, так как водитель не может открыть дверь, из-за набитых под завязку людей. Каждое утро просто ад, пропуская по нескольку автобусов опаздывая на работу. Выхожу заранее, и все равно минут по 30-40 приходится ждать, хотя бы, куда ни будь влезть! Автобусы ходят с интервалами по 10-15 минут. На каждой остановки стоит толпа, которая не может уехать. Прошу решить данную проблему!
Хотим выразить благодарность водителюмаршрута 31люберцы марусино мотяково, билалов расим давгатович за внимательное и вежливое отношение к пассажирам, аккуратность вождения, автобус всегда подается им по расписанию, не зависимо от пробок, времени суток и погодных условий, расим старается и мы, жители д. Марусино им довольны. Андреева еи, солдатова на, смирнова нм и др
Добрый день. Хотелось бы довести до сведения руководителей о работе водителей маршрута 463.
Автобусы по расписанию не ходят. А именно 13.12.2018 года прождали автобуса в Малаховке, который должен был отправиться в 12 ч. 19 мин, автобус так и не пришел, сколько же можно издеваться над людьми? Надеюсь будут приняты меры по улучшению качества обслуживания пассажиров.
Спасибо.
Здравствуйте руководство автопредприятия 1787. Об обслуживании пассажиров. 21.12.2018 г. Маршрут 501, машина КА 458 /40149/ водитель Гафуров, кондуктор не назвала свои Ф, И, О, и была без бейджика. Вот о ней и пойдет речь. Завела скандал на пустом месте. Оказывается я села на ЕЁ место/сразу 2/. Я его освободила, долго молчала. Пассажиры стали ее увещевать и говорить, что она не права. Она продолжала резвиться и хамить всем пассажирам до Выхино, доказывая, что она ХОЗЯЙКА машины /разве не автоколонна/. Только что кулаки в ход не пускала. Возмущению пассажиров не было предела, слушая ее площадную брань. Когда я разговаривала с водителем она пыталась вытолкать меня из салона, истерично торопила водителя отъезжать. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к руководству-проводить инструктаж с кондукторами, методички, бейджики. ПРИНЯТЬ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ К ДАННОМУ КОНДУКТОРУ,
Добрый день, уважаемые руководители автоколонны, до каких пор будет продолжаться безобразие по расписанию автобуса №20, Люберцы-Дзержинский? Мало того, что отключают навигацию, для того чтобы их не могли отслеживать, еще и как их нога захочет ехать или перекурить. В воскресенье (17.02.19г.) с 21.40 до 22.30 не было ни одного рейса, зато два стояло на площадке и подъехал третий. В 22.30 поехала маленькая маршрутка, в которую еле вошли люди на Ковровом и Силикате. Почему водители считают, что можно пропустить рейс? Значит вы это приветствуете? Отвратительная работа автоколонны уже надоела, только приходят на работу, чтобы попить чай. Стыдно!
Здравствуйте. Почему не обозначены остановки, нет трафаретов с номерами автобусов, с указанием конечной остановки? И что это за автобус 31П? Нигде нет расписания, даже в интернете. Станция Люберцы - вообще дикий ужас. Цивилизация когда-нибудь сюда дойдёт?
На остановках маршрута автобусов № 354 и №2 нет расписания движения транспорта. Это уже длится более месяца. Примите меры.
Здравствуйте! Часто нет отправки автобуса по маршруту №305 в 9.15 от конечной остановки Святителя Николая г. Дзержинский.
Автобус № 453 в сторону пл. Ухтомская, остановки по ул. Л. Толстого и 8 Марта. Мы работаем на режимных предприятиях, где совсем нельзя опаздывать, добираемся на работу тремя видами транспорта. № 453 - единственный маршрут, следующий через наш район до пл. Ухтомская, к тому же с огромными интервалами. Поэтому нас очень интересует приход автобуса четко по расписанию, т. к. Надо состыковать поездку с расписанием электричек. В течение многих лет водители менялись, но 23.07.2019 по жалобе какой-то гражданки был уволен очень хороший водитель, который единственный относился с пониманием к нашим транспортным трудностям и приезжал всегда точно по расписанию, не зависимо от ситуации на дороге. К сожалению, не знаем его фамилии. Мы на него "молились". До и после него - безобразие. То автобуса не видно на схеме в интернете, не знаешь, стоит ли ждать, то вообще не приходит, то с большим опозданием. Автобусы часто выходят из строя. На остановках нет расписания. Мы понимаем, что этот маршрут нерентабельный, но хотя бы утром можно вывезти людей из нашего района, все ведь спешат на работу! Расслабиться можно днем, когда нет потока пассажиров. Просим принять меры по стабилизации ситуации, а также вернуть уволенного водителя на наш маршрут.
По поручению 14-ти пассажиров нашего района.
Руководству автобусной автоколонны 1787 г. Люберцы
Жители гарнизона. В частности пенсионеры и инвалиды имеющие бесплатный проезд часто пользуются автобусом 354 Котельники - Гарнизон. Несколько месяцев назад руководством был изменен маршрут автобуса. От метро в гарнизон он стал ходить через улицу Кирова. На этом участке никогда не бывает пассажиров но постоянно большие пробка на подъезде к улице Кирова. Расписание автобусов в связи с пробками на новом маршруте не соблюдается. Кому нужно это изобретение. Рядом с ул. Кирова Октябрьский проспект на котором много маршрутов. Как говорится "Хотели как лучше а получилось - как всегда. " Прошу вернуть проезд по старому маршруту. С Уважением инвалид войны 3 гр Виталий Иванович
Уважаемые руководители автоколонны, когда будет порядок с временем отправления автобусов маршрута 354 от конечной остановки "Метро Котельники"? Так 22.11.19 г. По расписанию автобус ГНЗ с673ро750 должен отъезжать в 16.36, а фактически он отъехал в 16.34. Для чего тогда вывешивается расписание? Кстати, водитель этого автобуса постоянно грубит пассажирам,
Часто езжу на 23 маршруте до Текстильпрофи. Водители так увлечены разговором по телефону, что проезжают остановку. Забывают остановиться на переходе. Приходиться впиваться в ручку. За разговором по телефону водитель может не заметить аварийной ситуации. Кондиционеры в жару не работают. Приходиться ехать с открытой дверью
Хочу выразить огромную благодарность водителям маршрута № 470 Шекунову С. М. И Горбунову А. С. За умение владеть своей профессией и доброе отношение к людям. Также хочу сказать огромное спасибо водителю а/т г/н 555 который работал 14 мая 2023г. Маршрут 470 на конечной остановки г. Дзержинский в 19-00.
Добрый день. Хочу выразить недовольство по поводу водителя автобуса № 1064 - сегодня, 26 сентября 2023 г. примерно в 8:55 автобус прибывал к метро "Улица Дмитриевского", при подъезде к остановке водитель резко затормозил, в результате чего упала пассажирка автобуса. Женщина очень сильно ударилась головой об пол, первые 30 секунд не открывала глаза, будто была без сознания. Далее я и еще два пассажира оказали ей помощь: подняли и вывели на остановку. Тем временем, водитель даже не зашел в салон автобуса и не поинтересовался о случившимся. На замечания пассажиров, нахамил,сказав: "-Ой-ой-ой! Я что должен был проехать на красный свет светофора не притормозив?" ...и уехал.
Так же, раннее я замечала, что этот водитель неуважительно относится к пассажирам: включает печку,когда жарко и кондиционер, когда холодно. Наблюдается абьюз и психопатия - примите меры.
Добрый вечер, хотя он совсем не добрый , подскажите пожалуйста почему проблемы с маршрутом номер 501 нельзя решить и создать нормальные условия для населения почему мы платим за проезд и ждём автобус по 20-30 минут на холоде по этому заболеваемость населения растет и за место того чтобы автобусы ходили чаще а не на оборот , почему на московских маршрутах люди не стоят более 5 минут а мы из Люберец стоим по 20 и более и этот хаос продолжается не первый год !!!!Почему мы в час пик должны ждать столько времени а не радовать своих близких тем что быстро добрались с работы ?