logo

Карусель на Новорижском шоссе

Адрес
Московская обл., Красногорск, М-9 Балтия, 26-й километр, 1

Телефон
+7 (495) 662-88-88

Время работы
понедельник-пятница 08:00-23:00
суббота 07:00-23:00
воскресенье 08:00-23:00

Официальный сайт

Рубрики
Гипермаркеты


Отзывы о Карусель на Новорижском шоссе


всего 5, средняя оценка 1.4
Валентин fullfullfullemptyempty
31 октября 2016

Ув. Господа, как вы правильно называетесь "Карусель" на Новой Риге или ЗАО ТД "Перекресток"? Мне дали распечатку чека покупки от "Карусели" но на бланке "Перекрестка", какая то путаница. Поясните пожалуйста.
И еще маленькое замечание, 28 октября в "Карусели" была акция на картофель белый мытый арт. 2000476, на ценнике стояла цена по карте Карусели 7-40руб. За кг, вместо 19-90руб. Продали этот картофель за 12-48руб. Почему так получилось? Вроде бы мелочь, но надо верить написанному. Объясните пожалуйста. И еще хитрости маркетинговой службы "Карусели", например: весят ценники на колбасу краковскую, примерно - Дымов - 648р/кг, Ремит - 597р, Микоян -632, а Велком -446ру. Но это указано за 450гр за колечко упакованное в целлофан, написано мелко, сразу не увидишь. Многие думают, что это акция, а на кассе пробивают за кг более тысячи руб/кг. Это очень дорого, почти 3кг мяса можно купить. Надо Велком ставить цену за 1кг краковской, а не 450гр. Это пожелание, жду реакции.
тел. 926-607-15-02 или на почту. Постоянный покупатель со дня открытия Карусели, Валентин Кудрявцев

отзыв полезен? да / нет +1
Светлана fullemptyemptyemptyempty
04 марта 2017

Я ваша постоянная покупательница, зашла в магазин "Карусель" на Новой Риге 02.03.2017, выйдя из магазина моя дочь открыла шоколадку Марс, купленную "Карусели" который был выставлен возле кассы, шоколад оказался просроченным, годен до 03.01.2017. Я его хотела вернуть подошла к кассе, меня отправили к Главному кассиру Галине, которая орала на соседней кассе на кассира на весь магазин. Я ей вежливо сделала замечание, так как покупателям это не интересно слушать чей то крик, и то что я хочу вернуть шоколадку, на мне Главный кассир Галина проорала: " Что это не мое дело, и мне надо было подождать, пока она освободится, и не лезть к ней со своими шоколадками! " Я вежливый человек. По этому не вижу смысла спорить с хабалками. По этому не стала слушать ее крик, развернулась и ушла.
Уважаемая администрация, у меня остался кассовый чек, Марс просроченный и осадок на душе. Надеюсь на то, что для вас важны покупатели, а не такие сотрудники, по этому искренне верю в то, что она больше в вашем магазине работать не будет, если нет то я чек и Марс в РосПотребНадзор обращусь с жалобой.
9261084052 Варшавская Светлана Валильевна

полезно? да / нет +3
Надежда fullemptyemptyemptyempty
23 марта 2017

Здравствуйте. Сегодня 23.03.2017 буквально час назад была в *Карусели* на Риге т. К я живу рядом то часто заезжаю туда. Всегда приветливые продавцы но сегодня мое мнение о магазине просто испортилось и желания ехать туда как то пропало. В магазине я была с дочерью и проходя по залу ребенок увидела велосипеды на одном была указана цена на другом понравившемся нет. Не найдя продавца в отделе мы подошли к стойке информации и поинтересовались как мы можем узнать цену. Дама которая была там сказала*сейчас* и что то сказала мужчине рядом, в итоге мы услышали по громкой связи приглашение продавца непродовольственных товаров к стойке информации, прождав почти 15 минут мы попросили повторить приглашение т. К давно ждем, судя по взгляду моя просьба наверное была наглостью по ее мнению но по громкой связи просьба было повторена. В итоге прождав еще 10 мин я поняла что на нас просто наплевать, тут и без нас покупателей хватает. Перед дочерью очень неудобно хотели приобрести велосипед если сумма нужная с собой оказалась бы, но увы так и уехали. Спасибо за обслуживание. 9153455263 Надежда

полезно? да / нет +2
Марина fullemptyemptyemptyempty
30 марта 2017

В «Обращение главного исполнительного директора» написано, что
«Эффективность бизнеса Х5 напрямую зависит от наших клиентов, поэтому мы ценим в сотрудниках клиентоориентированность. Просто хороший результат нас не устраивает. Мы всегда стремимся сделать для наших клиентов больше, чем они ожидают». 17 марта 2017 г. В магазине «Карусель» на Новорижском шоссе (с. Ильинское) я столкнулась с ситуацией, в которой результат превзошел мои ожидания, но далеко не в лучшую сторону. В 15ч. 20 мин. Я оплатила покупку на сумму 3839 руб. По карте сбербанка. Кассовый аппарат, в связи с неисправностью, не распечатал чек с перечнью покупок. При этом кассир неоднократно звонила ответственным лицам с информацией о том, что кассовый аппарат неисправен. Спустя продолжительное время появился менеджер по работе с покупателями Казак Виталий, который предложил мне с тележкой проехать к стойке информации. Вместе с тем, касса продолжала обслуживание покупателей. Менеджер Казак В. Начал производить какие-то манипуляции у компьютера не обращая на меня внимание. На мое замечание о том, что пришло извещение о снятии денег с моего счета за покупку, а чека установленного образца я не получила, он мне ответил в грубой форме, обвиняя меня в мошенничестве и что подтверждение о снятии денежных средств со счета ни о чем не говорит. Далее он сказал, чтобы я с тележкой, полной продуктов, вернулась опять к кассе. В это время на неисправной кассе обслуживался новый покупатель, оплачивавший покупку банковской картой. Женщине тоже не был выдан кассовый чек, и она также показала СМС-сообщение о снятии денежных средств. Платеж был отменен, деньги на карту покупательнице были возвращены. Она не стала повторно оплачивать покупку и оставила ее и ушла. Далее к кассе Казак В. Пригласил главного кассира Максимову Викторию. Произведя какие-то манипуляции в кассе, она опять отправила меня с тележкой покупок к стойке информации и сказала, чтобы я написала заявление на отмену операции, совершенной на электронном терминале. При этом возврат денег будет осуществлен в течение 3-х недель и если мне нужны, выбранные мной продукты, то я их должна оплатить повторно. На мою просьбу объяснить мне, почему я должна страдать из неисправности кассового аппарат магазина, она не смогла обосновать свой ответ и пригласила старшего контролера Ашота Акопяна. Подошедший ко мне молодой человек, не представился, его бейдж находился под курткой. И на мой вопрос: «А Вы кто? » Он просто расстегнул куртку. Почему старший контролер, основной обязанностью которого является обеспечивать сохранность товара и безопасность покупателей должен мне объяснять, ради чего я должна дважды оплатить свою покупку. При этом Максимова В. Стояла и ухмылялась. Ей было весело! Я попросила пригласить менеджера, чтобы получить аргументированный ответ, почему из-за неисправности кассового аппарата магазина я должна дважды оплатить покупку. Мне ответили, что менеджер в этом вопросе не разбирается. По моей настоятельной просьбе ко мне пригласили сотрудника, к которому другие обращались по имени Гарик. Гарик начал мне говорить о том, что все эти неудобства связаны с распоряжениями Центробанка и никто из сотрудников магазине не готов оплатить из своего кармана мою покупку. При этом, я не поняла, причем тут карман сотрудников и уже оплаченная мной покупка. В итоге я написала заявление на отмену операции, совершенной на электронном терминале. Я не могу понять, почему после того, как было установлено, что терминал не исправен, не был сразу отменен мой платеж и касса продолжала работать? Ради чего мне нужно было тратить целый час своего личного времени, при этом терпеть унижение, оскорбления, насмешки?
Супермаркет «Карусель» ближайшим и единственный магазин около моего дома. Но у меня нет желания, как и у моих соседей, возвращаться туда. Остался очень неприятный осадок. Писать в жалобную книгу бесполезно! Мои соседи делали это неоднократно. Реакции никакой не было! Я в этой ситуации уже даже не надеюсь на извинения! Но убедительно прошу Вас, обратите внимание на подбор и подготовку Вашего персонала. Сотрудники магазина не обладают необходимым профессионализмом: не соблюдают правил с ведением финансовых операций, не имеют представление об элементарной вежливости и не извиняются за хамское поведение!
Марина
(903) 198-55-75

полезно? да / нет +6
Георгий fullemptyemptyemptyempty
28 июня 2018

Добрый день! 27.06.18 с семьей решили заехать в гипермаркет Карусель на Новой Риге, больше туда не ногой! Ужасно не компетентный персонал, особенно сотрудники на кассах, мы простояли с женой и годовалым сыном 2 часа в ожидании пока нам пробьют товар, кассир постоянно делал ошибки и приходилось перебивать все заново! В итоге нам перебивали все 3 раза и делали все очень медленно, к тому-же сделали скидку по итогам которой мы оказались должны заплатить больше чем в первоначальном чеке! Как можно так издеваться над клиентами! Ужасный магазин, осталось отвратительное впечатление, никому не рекомендую его посещать!

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Москве (16)

Ближайшие 4

Гипермаркет Карусель rating2 - 11.26 км
Одинцовский, рабочий пос. Новоивановское, ул. Западная, с4

Карусель в ТРЦ Метрополис rating3 - 17.08 км
Ленинградское ш., 16А, стр. 4

Карусель на Озёрной rating4 - 18.21 км
ул. Озёрная, 50

Карусель Московский rating2 - 22.31 км
Московский, ул. Хабарова, 2




Гипермаркеты города Красногорск (8)

Твой Дом Красногорск rating1 photos - 740 м
Адрес Красногорск, Новорижское ш., 26-й километр, с1

Hoff на Новой Риге - 3.42 км
Адрес Красногорск, Новорижское ш., 7-й километр, с1

Гипермикс на Ильинском - 8.2 км
Адрес Красногорск, Ильинское ш., 1А

Да! на Красногорском - 8.84 км
Адрес Красногорск, Красногорский бул., 3А