Ув. Господа, как вы правильно называетесь "Карусель" на Новой Риге или ЗАО ТД "Перекресток"? Мне дали распечатку чека покупки от "Карусели" но на бланке "Перекрестка", какая то путаница. Поясните пожалуйста.
И еще маленькое замечание, 28 октября в "Карусели" была акция на картофель белый мытый арт. 2000476, на ценнике стояла цена по карте Карусели 7-40руб. За кг, вместо 19-90руб. Продали этот картофель за 12-48руб. Почему так получилось? Вроде бы мелочь, но надо верить написанному. Объясните пожалуйста. И еще хитрости маркетинговой службы "Карусели", например: весят ценники на колбасу краковскую, примерно - Дымов - 648р/кг, Ремит - 597р, Микоян -632, а Велком -446ру. Но это указано за 450гр за колечко упакованное в целлофан, написано мелко, сразу не увидишь. Многие думают, что это акция, а на кассе пробивают за кг более тысячи руб/кг. Это очень дорого, почти 3кг мяса можно купить. Надо Велком ставить цену за 1кг краковской, а не 450гр. Это пожелание, жду реакции.
тел. 926-607-15-02 или на почту. Постоянный покупатель со дня открытия Карусели, Валентин Кудрявцев
Я ваша постоянная покупательница, зашла в магазин "Карусель" на Новой Риге 02.03.2017, выйдя из магазина моя дочь открыла шоколадку Марс, купленную "Карусели" который был выставлен возле кассы, шоколад оказался просроченным, годен до 03.01.2017. Я его хотела вернуть подошла к кассе, меня отправили к Главному кассиру Галине, которая орала на соседней кассе на кассира на весь магазин. Я ей вежливо сделала замечание, так как покупателям это не интересно слушать чей то крик, и то что я хочу вернуть шоколадку, на мне Главный кассир Галина проорала: " Что это не мое дело, и мне надо было подождать, пока она освободится, и не лезть к ней со своими шоколадками! " Я вежливый человек. По этому не вижу смысла спорить с хабалками. По этому не стала слушать ее крик, развернулась и ушла.
Уважаемая администрация, у меня остался кассовый чек, Марс просроченный и осадок на душе. Надеюсь на то, что для вас важны покупатели, а не такие сотрудники, по этому искренне верю в то, что она больше в вашем магазине работать не будет, если нет то я чек и Марс в РосПотребНадзор обращусь с жалобой.
9261084052 Варшавская Светлана Валильевна
Здравствуйте. Сегодня 23.03.2017 буквально час назад была в *Карусели* на Риге т. К я живу рядом то часто заезжаю туда. Всегда приветливые продавцы но сегодня мое мнение о магазине просто испортилось и желания ехать туда как то пропало. В магазине я была с дочерью и проходя по залу ребенок увидела велосипеды на одном была указана цена на другом понравившемся нет. Не найдя продавца в отделе мы подошли к стойке информации и поинтересовались как мы можем узнать цену. Дама которая была там сказала*сейчас* и что то сказала мужчине рядом, в итоге мы услышали по громкой связи приглашение продавца непродовольственных товаров к стойке информации, прождав почти 15 минут мы попросили повторить приглашение т. К давно ждем, судя по взгляду моя просьба наверное была наглостью по ее мнению но по громкой связи просьба было повторена. В итоге прождав еще 10 мин я поняла что на нас просто наплевать, тут и без нас покупателей хватает. Перед дочерью очень неудобно хотели приобрести велосипед если сумма нужная с собой оказалась бы, но увы так и уехали. Спасибо за обслуживание. 9153455263 Надежда
В «Обращение главного исполнительного директора» написано, что
«Эффективность бизнеса Х5 напрямую зависит от наших клиентов, поэтому мы ценим в сотрудниках клиентоориентированность. Просто хороший результат нас не устраивает. Мы всегда стремимся сделать для наших клиентов больше, чем они ожидают». 17 марта 2017 г. В магазине «Карусель» на Новорижском шоссе (с. Ильинское) я столкнулась с ситуацией, в которой результат превзошел мои ожидания, но далеко не в лучшую сторону. В 15ч. 20 мин. Я оплатила покупку на сумму 3839 руб. По карте сбербанка. Кассовый аппарат, в связи с неисправностью, не распечатал чек с перечнью покупок. При этом кассир неоднократно звонила ответственным лицам с информацией о том, что кассовый аппарат неисправен. Спустя продолжительное время появился менеджер по работе с покупателями Казак Виталий, который предложил мне с тележкой проехать к стойке информации. Вместе с тем, касса продолжала обслуживание покупателей. Менеджер Казак В. Начал производить какие-то манипуляции у компьютера не обращая на меня внимание. На мое замечание о том, что пришло извещение о снятии денег с моего счета за покупку, а чека установленного образца я не получила, он мне ответил в грубой форме, обвиняя меня в мошенничестве и что подтверждение о снятии денежных средств со счета ни о чем не говорит. Далее он сказал, чтобы я с тележкой, полной продуктов, вернулась опять к кассе. В это время на неисправной кассе обслуживался новый покупатель, оплачивавший покупку банковской картой. Женщине тоже не был выдан кассовый чек, и она также показала СМС-сообщение о снятии денежных средств. Платеж был отменен, деньги на карту покупательнице были возвращены. Она не стала повторно оплачивать покупку и оставила ее и ушла. Далее к кассе Казак В. Пригласил главного кассира Максимову Викторию. Произведя какие-то манипуляции в кассе, она опять отправила меня с тележкой покупок к стойке информации и сказала, чтобы я написала заявление на отмену операции, совершенной на электронном терминале. При этом возврат денег будет осуществлен в течение 3-х недель и если мне нужны, выбранные мной продукты, то я их должна оплатить повторно. На мою просьбу объяснить мне, почему я должна страдать из неисправности кассового аппарат магазина, она не смогла обосновать свой ответ и пригласила старшего контролера Ашота Акопяна. Подошедший ко мне молодой человек, не представился, его бейдж находился под курткой. И на мой вопрос: «А Вы кто? » Он просто расстегнул куртку. Почему старший контролер, основной обязанностью которого является обеспечивать сохранность товара и безопасность покупателей должен мне объяснять, ради чего я должна дважды оплатить свою покупку. При этом Максимова В. Стояла и ухмылялась. Ей было весело! Я попросила пригласить менеджера, чтобы получить аргументированный ответ, почему из-за неисправности кассового аппарата магазина я должна дважды оплатить покупку. Мне ответили, что менеджер в этом вопросе не разбирается. По моей настоятельной просьбе ко мне пригласили сотрудника, к которому другие обращались по имени Гарик. Гарик начал мне говорить о том, что все эти неудобства связаны с распоряжениями Центробанка и никто из сотрудников магазине не готов оплатить из своего кармана мою покупку. При этом, я не поняла, причем тут карман сотрудников и уже оплаченная мной покупка. В итоге я написала заявление на отмену операции, совершенной на электронном терминале. Я не могу понять, почему после того, как было установлено, что терминал не исправен, не был сразу отменен мой платеж и касса продолжала работать? Ради чего мне нужно было тратить целый час своего личного времени, при этом терпеть унижение, оскорбления, насмешки?
Супермаркет «Карусель» ближайшим и единственный магазин около моего дома. Но у меня нет желания, как и у моих соседей, возвращаться туда. Остался очень неприятный осадок. Писать в жалобную книгу бесполезно! Мои соседи делали это неоднократно. Реакции никакой не было! Я в этой ситуации уже даже не надеюсь на извинения! Но убедительно прошу Вас, обратите внимание на подбор и подготовку Вашего персонала. Сотрудники магазина не обладают необходимым профессионализмом: не соблюдают правил с ведением финансовых операций, не имеют представление об элементарной вежливости и не извиняются за хамское поведение!
Марина
(903) 198-55-75
Добрый день! 27.06.18 с семьей решили заехать в гипермаркет Карусель на Новой Риге, больше туда не ногой! Ужасно не компетентный персонал, особенно сотрудники на кассах, мы простояли с женой и годовалым сыном 2 часа в ожидании пока нам пробьют товар, кассир постоянно делал ошибки и приходилось перебивать все заново! В итоге нам перебивали все 3 раза и делали все очень медленно, к тому-же сделали скидку по итогам которой мы оказались должны заплатить больше чем в первоначальном чеке! Как можно так издеваться над клиентами! Ужасный магазин, осталось отвратительное впечатление, никому не рекомендую его посещать!