https://www.okmarket.ru
https://taplink.cc/okmarket_official
https://www.okeydostavka.ru
Водный стадион 0.33 км
Добрый вечер! Сегодня (как и всегда) была в магазине Окей в ТЦ Водном и была крайне возмущена повидением сотрудницы торгового зала. Она (т. Е. Сотрудница) налетела на меня с детьми и стала просто орать, о том что я якобы хочу украсть мармеладки. Хотя я еще не успела выложить весь товар с корзины. Мы были у касс самообслуживания. Она напугала не только меня, но и моих детей. Стала вырывать с рук товар, совершать операции с терминалом, что-то пыталась удалить, что-то вбить, кричать, что я вместо мармелада пробиваю плюшку, которые мы тож кстати хотели купить. Но от такого поведения сотрудницы не то чтобы покупать, даж находиться на территории магазина было доя нас оскорблением. Наша семья более в ваш магазин не ногой. И своим друзьям и знакомым я оставлю о вашем магазине очень-очень плохой отзыв.
Ни разу мне не пришлось столкнуться с хамством продавцов- кассиров. Более того всегда: "здравствуйте, заходите ещё" Однако в бочке мёда ложка дёгтя. В магазине работает охранник по фамилии Мамедов. Проходят ли охранники консультацию у психиатра? Но то, что этому Мамедову не место среди людей -совершенно очевидно. Влезает в диалог покупателя и кассира. Казалось -бы, какое ему дело! Следи, чтобы ничего не украли. Влезает! Агрессивен! Неадекватен! Язык у него грязный. Как может такой уважаемый бренд держать в зале такое ничтожество? Хотелось убрать последнюю звезду - не получилось.
Хотелось -бы знать, читает ли какое -либо ответственное лицо магазина эти отзывы? Принимаются ли меры по жалобам? Или мы пишем в пустоту?
Добрый день. Я живу в ЖК Водный. Постоянно хожу в ваш магазин, последнее время заметили что у вас стал меньше ассортимент в кулинарии и теперь не так стало вкусно. У вас сменился повар? Теперь так будет всегда?
В 5минутах от метро, в офисной торговом центре стоящем на отдельной территории, сразу заметен издалека. Есть парковка, различные банки, компании услуг, супермаркет, в котором всегда много народа и большие очереди на кассы и в зоны обслуживания покупателей, интересен для развлечений и встречи с друзьями и проведения любых мероприятий.
Добрый вечер! 5-го марта оставила на столе зоны кафе смартфон. Обнаружила пропажу только через полчаса при оплате товара в магазине. В чехле находились банковские карты. Я испытала огромное огорчение, вообщем, словами не передать. Обратилась к начальнику охраны и. Он вернул мне мой красненький смартфончик! И это благодаря бдительности сотрудника. Прошу прощения трудно было правильно запомнить имя моего спасителя. Фарух? Спасибо ещё раз. Успехов Вам в работе и счастья в личной жизни.