logo

Горсервис на Одоевского

Адрес
Москва, пр-д Одоевского, 2А

Телефон
+7 (495) 788-77-39

Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00

Официальный сайт

Метро

Тёплый Стан 1.63 км


Рубрики
Газовое хозяйство, газоснабжение


Отзывы о Горсервис


всего 4, средняя оценка 1.0
Юрий fullemptyemptyemptyempty
26 февраля 2013

Согласно Договору от 16.11.2012г. С магазином ООО «Эстель» (ГТО «Планерная», г. Москва, ул. Планерная, (499) 922-18-62), моими родителями приобретена кухонная мебель с встроенной плитой фирмы hansa. Плита была собрана 26.12.2012г. Варочная поверхность была подключена официальным представителем ГУП Мосгаз 27.12.2012г. При этом, последним было зафиксировано, что одна конфорка из 4-ёх не работает, а две конфорки имеют проблемы с включением.
В тот же день родители обратились в сервисный Центр Ареал-Престиж (г. Москва, ул. Одоевского, д. 2а).
03.01.2013г. Пришел представитель данного сервисного центра Максим (926) 612-18-26), который устранить неполадки не смог. Им был составлен Акт–квитанция о подтверждении дефектов. На вопрос о том, почему отсутствует номер Акта-квитанции, он ответил, что «его ещё не знает». При этом, гарантийный талон он отрезал.
По результатам повторной беседы с представителем сервисного Центра Ареал-Престиж Дмитрием (495) 788-77-39), 13.01.2013г. Прибыл другой специалист – Александр Дмитриевич (906) 046-97-08. В результате изучения варочной поверхности он сообщил, что необходимо менять детали. Документ не составлял. Сказал, что через указанного выше Дмитрия закажет запчасти, а когда они придут – установит их и впишет необходимую информацию в Акт–квитанцию, составленную Максимом.
С тех пор, по состоянию на 26.02.2013г. К родителям больше никто не приходил. На телефонные звонки Дмитрий отвечал сначала, что детали не пришли. Потом заявил, что у него таких много, так что ждите. На вопрос «сколько ждать» – ответил, что полгода, а может год и бросил трубку.
Скоро будет два месяца как длится это безобразие. Родители пожилые люди, инвалиды. Их расстроить то боишься, а тут какой то Дмитрий им нервы портит. Не советую никому обращаться в этот сервис.
Оценка: Не сервис - а отстой.

отзыв полезен? да / нет 0
Святослав fullemptyemptyemptyempty
08 мая 2013

Не сервис а отстой, и работают там одни хамы, перебивают и швыряют трубку. Стариков инвалидов заставили писать письмо на электронную почту, а они и слыхом не слыхали что это такое. Так и сказали, на что им ответили- пишите простое через почту. Ну и они пошли написали заказное, и сидят ждут, на что толку НОЛЬ. А звонить туда бесполезно, швыряют трубу!

полезно? да / нет
Александр fullemptyemptyemptyempty
08 октября 2014

Обратился в данную организацию по причине износа и выхода из строя трехстороннего клапана. Менеджеру Дмитрию объяснил, что диагностика не нужна требуется только приехать и поменять клапан. На что товарищ согласился и предоставил так называемого "инженера" по обслуживанию котла Владимира 916-810-00-63. Первым шагом "товарища инженера" после осмотра котла было вымогательство 1000 руб. За вызов и посещение "клиента", но можно и 700 руб, что интересно товарищ начал торговаться и что д/ср надо будет оплатить в следующие посещение. Хотя при формировании заказа менеджеру повторяюсь было четко заявлено о не исправности и желании устранить проблему в день посещения. В дальнейшем ситуация приобрела оборот не просто вымогательства, а не законной предпринимательской деятельности. Первоначально стоимость устранения неполадки и не исправной детали озвучивалась в данных цифрах 1800 руб. - работа + 1700 руб. Деталь. В конечном счете, когда мной было заявлено, что мне не требовался предварительный осмотр котла, а реальная работа по замене клапана, то "товарищ Володя" резко прекратил общение и встал в позицию ДЗЮ - пока не отдашь 700 руб. Я делать ничего не буду и деталь не отдам. Естественно я пообщался с менеджером Димой, на что товарищ заверил меня, что решит наш вопрос и пришлет нового товарища. Исходя из новых условий я попросил просто продать мне деталь (клапан), на что получил уже цену 2500 руб. (1700 +800). Вывод прост: Горгаз получает деньги за деталь, а товарищ Вова за продажу воздуха и не оказания услуг клиенту. И самое главное нарушение: сделка осуществлялась, как в шпионском детективе. Под покровом ночи на заправке мне данную деталь (клапан) вручило 3-е лицо Максим. Без фискального чека, без гарантийного талона, так надо бери не надо не бери, а Вову я не знаю и вообще я не причем.
P. S. Уважаемое руководство Горгаза прошу вас разобраться в данной ситуации и предоставить ответ: укладываются ли действия ваших сотрудников в правовое поле РФ и какие решения вы можете предоставить по данному отзыву.

полезно? да / нет
Роман Владимирович fullemptyemptyemptyempty
17 декабря 2016

Шарага.
Врут, что являются авторизованным представителем Bosch.

На самом деле получен отказ в проведении ремонта по гарантии газового нагревателя Bosch.

"Инженер Вова" является отъявленым грубияном и наглой вралью, позорящей профессиональное звание.
Диспетчер Дима загнан в условия предоставления ложной информации.

полезно? да / нет -3

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Газовое хозяйство, газоснабжение в районе Ясенево (2)

Газосервис на Генерала Тюленева - 1.3 км
Адрес Москва, ул. Генерала Тюленева, 39

Мосгаз, филиал Южный и Юго-западный, аварийный участок № 8 - 2.45 км
Адрес Москва, пр-д Карамзина, 5

Газпром Газобезопасность - 3.25 км
Адрес Москва, п. Сосенское, пос. Газопровод, 101к5

Газпром межрегионгаз Москва rating3 - 3.38 км
Адрес Москва, п. Сосенское, пос. Газопровод, 101к10