Текстильщики 0.44 км
Заказал ботинки, просил доставку оформить Почтой России ибо СДЭК барахлит, особенно в наших краях. Чтобы успеть катануть, сделал заказ 6го, чтобы покататься 13-14го. Почта доставляет 2 максимум 3 дня из Мск в Сочи. Объяснил это Юрию, мол не подведи. Но нет - зачем делать, как удобно клиенту - нужно сделать как удобно себе! Отправил СДЭКом. В итоге, получение вместо 10го числа по плану, вышло 14го, естественно, я был в горах уже.
Набрал, объяснил, что смысл покупать ботинки у меня пропадает, поймите правильно, Юрий полез сразу в агрессию, мол, вы меня так наказываете что ли, не буду возвращать за них деньги, моя хата с край. Норм клиентский сервис!:) Объяснил, доходчиво, внятно, без агрессии, что я не ругаться, поймите правильно, я просил, вы сделали по своему, вот результат. Попросил со СДЭКом посодействовать, может я могу где-то забрать у СДЭКа походу, уточните этот момент - Юрий пообещал и слился.
То есть, чел торгует, и плевать ему на ваши пожелания и customer satisfaction, ларек это, а не магазин.
А, да, вишенка на торте - Юрий, а ботинки будет, где сделать тут в Сочи (фишера вакуумные), есть для этих бот сервис в Сочи? Юрий, а ну вот АльпикаСервис, да да, у них есть аппарат.
Ага, конечно, - нет у них аппарата.
Ларек из села Кукуево, а не интернет магазин.