logo

Мастерская заточки Сергея Беленького на Новослободской

Адрес
Москва, ул. Новослободская, 14/19с8

Телефон
+7 (495) 504-67-22

Время работы
понедельник-суббота 10:00-19:00
перерыв 13:00-14:00

Официальный сайт

Метро

Менделеевская 0.12 км


Рубрики
Металлообработка
Металлоремонт


Отзывы о Мастерская заточки Сергея Беленького


всего 10, средняя оценка 2.4
Наталья fullfullfullemptyempty
17 июля 2016

Девочки за более чем десятилетний опыт работы я лучшей заточки не встречала! Это просто песня! Спасибооооооо

отзыв полезен? да / нет +15
Татьяна fullfullfullfullfull
20 июля 2016

Много лет затачиваю и очень довольна! Пыталась найти поближе к дому, но всегда возвращалась к этим мастерам. Безупречно работают! Спасибо!

полезно? да / нет +12
Нонна fullfullfullfullfull
24 августа 2016

Особая благодарность Сергею Беленькому! За 3 года работы в Москве лучшего мастера не встречала, закупаю всегда инструменты у них, прекрасные инструменты! Отрекомендовала многим мастерам, на семинарах и в салонах, все, все, все довольны и продолжают оставаться верными пользователями заточки именно Сергея. Хорошего зрения Вам на долгие годы и берегите Ваши золотые руки!

полезно? да / нет +11
Оксана fullemptyemptyemptyempty
20 февраля 2017

18 февраля мастер Александр не соответствовал своей профессии Гробил инструменты клиентов Менеджер Петр клиентам врал Просидели 4 часа и инструмент не сделали Дать оценку обслуге 1 Убрать такого мастера
Сергей Беленький пожалуйста отзовитесь Может есть еще ваша мастерская с хорошими мастерами мы жывем в районе Щелково- 7

полезно? да / нет -3
Оксана-Людмила мама fullemptyemptyemptyempty
20 февраля 2017

Сергей Беленький сам не затачивает инструменты Под него работают другие неопытные мастера Все понятно, что это самозванцы используют его имя Очень жаль, что невозможно с ним связаться Оценка по обслуге -1 Гнать таких мастеров с этой мастерской Позор!

полезно? да / нет -3
Елена fullemptyemptyemptyempty
13 апреля 2017

Знакомство с Сергеем и Ульяной началось со школы ОЛЕХАУС. На протяжении девяти лет, пока Сергей сам затачивал инструмент (если не сам, то не было разницы!) всё было просто идеально. Рекомендовала всем мастерам, салонам и все были довольны, ключевое здесь БЫЛО! Я очень рада за Ваше развитие бизнеса, с такими золотыми руками, как у Сергея и очень вежливым общением Ульяны, Вы заработали себе имя, достойную базу верных клиентов и сейчас всё это потихоньку рушат Ваши мастера по заточке и менеджер Пётр. Никто не просит особенного отношения, но хочется качественной работы по заточке и вежливого общения от персонала. На вопрос отвечают крайне некрасиво, не интересуясь даже причиной обращения к Вам. МЕНЕДЖЕР обязан заниматься своей работой, узнавая причину по которой клиент больше не хочет обслуживаться в Вашей студии. На вопрос, когда я смогу поговорить с Ульяной, последовал ответ: Никогда! Складывается впечатление, что это больше не Ваша студия и там владелец Петр (очень некомпетентный руководитель!). Конечно безразлично раскидываться клиентами, которых ты сам не заработал и показывать характер совершенно незнакомым людям очень легко. Я искренне желаю, чтобы разрешилась ситуация с персоналом, хотя не люблю этого слова (персонал), но к сожалению в сложившейся ситуации больше не находится другого слова. Не привыкла спрашивать имя мастера (по заточке), т. к. Всегда было идеально, но не последние несколько раз и рассуждая, ну мало ли, все мы люди и свойственно немного ошибаться, возвращалась снова. Всем вышесказанным ни в коем случае не призываю Сергея брать весь объем работы и встать в ряды как раньше, ребята заслужили отдых, но контролировать сотрудников наверное нужно, каким способом это решается внутри системы. Попытку вернуться возможно еще сделаю, но не скоро. Ульяна и Сергей молодцы, процветания Вашему бизнесу!

полезно? да / нет -4
Ирина fullemptyemptyemptyempty
21 апреля 2017

Сергей и Ульяна, очень жаль, что для своих клиентов Вы не оставили ни одного контакта, по которому можно связываться именно с вами. Но если ваши сотрудники так неуважительно будут относиться к клиентам, которых Вы нарабатывали годами, то это уже скоро и не понадобится! О быдловатом поведении мастеров заточки и нелицеприятных выкриках из за двери я писать не буду - их уровень "интеллигентности" понятен, НО каково же было мое удивление, когда мне пришлось столкнуться с Константином (как он сам себя представлял с гордостью - директор по инструментам. Дословно не помню его должность)! Такого быдла и хамства я там никогда не встречала! При сдаче ему инструментов, я попросила обточить углы на кусачках для ногтей (в прошлый раз я отдавала их же с той же просьбой - без проблем все сделали и без дополнительной платы), он попытался мне повысить сумму заточки, мотивируя это тем, что, якобы, это отдельная услуга и она стоит отдельной суммы денег. Дальше было еще интереснее! Меня записали на 12.30 (хочу заметить не в первый раз на это время), я опоздала немного, приехала в 12.45, на что мне было заявлено, что сейчас начинается обед и мне надо будет час ждать! На мой вопрос почему меня никто не предупредил и об этом новшестве, мне было сказано, что это не его заботы и, вообще, ему не интересно меня выслушивать; звонить менеджеру и высказывать это ему или писать "бумагу", под чем, видимо, подразумевалась жалоба.
Это только часть того, что мне пришлось там от него выслушивать и, конечно, сказано это все было не в той форме, в которой написано, а в гораздо более жесткой. С менеджером связаться сразу мне не удалось, он перезвонил позднее, в результате чего, я забрала свой инструмент и ушла! И возвращаться туда нет никакого желания, так же, как и рекомендовать эту студию, как ранее это делалось. Вот такие чудеса происходят, когда нет контроля. К Сергею и Ульяне хотелось возвращаться вновь и вновь, потому что всегда был индивидуальный подход и хорошее отношение, а теперь даже вспоминать про это место не хочется! Печально, что так все изменилось.

полезно? да / нет -1
Надежда fullfullfullfullfull
22 февраля 2018

Вчера обратилась в мастерскую Сергея Беленького. Обязательно вернусь к ним еще раз. Качеством довольна.

полезно? да / нет +3
Вадим fullemptyemptyemptyempty
14 ноября 2020

Договаривались по телефону о заточке двух ножей кухонника викторинокс и складня спайдерка. Менеджер по телефону сказал: "Если не менять угол заточки и заточить до остроты, то 210 рублей за нож". По цене не обманул. Прибыв на место, попросил провести в мастерскую и показать, на чём будут точить. Отказали, сославшись на то, что там наша территория и находятся заказы. Отдал на заточку кухонник и сказал менеджеру:
- Посмотрю как его сделаете, далее решу сдавать ли второй нож в работу.
- Погуляйте 10 минут сказал менеджер. - я предпочёл подождать.
Про себя замечу, что заточка этого ножа в другом месте занимала 5 минут не более. Через 5 минут менеджер с торжествующим видом вынес нож в пластиковом лотке и бумажку для проверки остроты:
- Давайте второй нож - сказал менеджер.
- Постойте, дайте оценить. Первое, что я увидел: угол заточки изменён и металла снято больше чем за 10 лет владения этим ножом. Острота заточки на твёрдую четвёрку.
- Давайте второй нож сказал менеджер.
- Спасибо на этом остановимся - ответил я ему.
Я для себя решил: сюда больше за заточкой обращаться не буду, ибо 10 или 15 таких заточек и можно покупать новый нож.

полезно? да / нет
Анна fullemptyemptyemptyempty
02 апреля 2023

Сломали аппарат! Привезла аппарат strong211 на профилактику (аппарат куплен в августе 2022, т. е. Ему даже года нет), обычно до этого возила 2 других 210 х Стронга, которым 5 и более лет, и в них в ручках меняли щетки, чистили и все работало на ура, а ремонт до 1000 или с небольшим стоил. Но каковым было мое удивление когда мастер вышел и говорит - что то там с микромотором, подшипники поменяли и еще что то обозначил, вообщем ПОЛНОЦЕННЫЙ РЕМОНТ - 2700 за ручку. Я честно говоря удивилась, так как работал хорошо, слегка появилась вибрация (как и на стронгах 210 чистили и все ок было, причем в этом же месте, но был другой мастер раньше) но ремонт вышел в итоге, а не профилактика. Ну ладно, точу еще инструменты здесь очень давно лет 7, еще с момента как они на Бауманской были, раньше проблем не было, может раза 2 инструмент поточили не очень, скорее от мастера зависит, в целом не критично, поэтому на доверии ремонт значит ремонт, мало ли. Проработав 3 маникюра, греется ручка и сам аппарат. Вечер, ладно, выключила все ушла домой, утром прихожу, садимся с клиенткой, включаю - начинает дребезжать ручка, вибрировать, блок становится горячий, я в недоумении, что такое, сижу смотрю что блин происходит и тут блок начал дымиться. Быстро выключаю с розетки, звоню, говорят привозите. Хорошо, что был на работе старый 210 Стронг, закончила маникюр, следующую запись отменяю, мне важно было разобраться с аппаратом, привожу говорят не понимают чем меня не устраивает ручка, все работает хорошо (а мастера меня поймут, не может при работе ходуном в ней ничего ходить) она должна плавно крутить а не дрожать, а в блоке сгорел трансформатор и это дорогой ремонт, ручку со скандалом они мне таки разберут пересмотрят, а блок за деньги. Мне нужно были ребенка из сада забрать, говорю разбирайте смотрите, выясните все позвоните. В итоге они мне звонят, говорят заменили подшипники на более качественные, ручка работает, а вот аппарат там ремонт дороже типо будете делать или нет? Я говорю с чего вдруг я должна платить и как вообще доверять вашему ремонту, если ручка из строя вышла через 3 маникюра еще и блок сгорел, что вы там такого сделали, что все на фиг полетело. Администратор: Анна, ну вы понимаете, техника имеет свойство ломаться, выходить из строя, это норма. Чего блин? Через 3 маникюра и аппарат которому года нет? Как вы так ремонтировали тогда? Я говорю платить не буду за блок, не доверяю вашему ремонту, или меняйте все бесплатно, так как после вашего ремонта накрылось все и вы сами говорите что заменили подшипники уже на более качественные, значит до этого вообще не пойми что было, да и сейчас время покажет как будет работать. В итоге говорит ладно, хорошо, мы все сделаем, даже доставим. Хорошо. К 20: 00 доставили, утром следующего дня я иду на работу, поработала на стареньком, клиенты ушли, достаю Стронг 211 который они ремонтировали, А он не включается, до этого блог хоть лампочка горела, а это ноль признаков жизни. В итоге пробую ручку на старом Стронге. Ручка работает. Звоню, спрашиваю, что вы делали? В ответ только ручку переделали, а блок это дорого, его я должна оплатить все таки. Я с вами вчера разговаривала, вы сказали сделаете, она мне вы же сказали нам не доверяете и отремонтируете его в другом месте, ой надо было ваш разговор записать, и по новой. В итоге психанула и говорит я в этом не разбираюсь дам трубку директору и через несколько секунду бросила трубку. Никто мне естественно не перезвонил, сломали хороший аппарат, ручку отремонтировали не качественно, сами признались, видимо есть мысли что решили так подзаработать, чтобы приезжала еще делать или вообще разобрали себе детали, а потом рассказывают что техника ломается это нормально. Раньше работали другие администраторы и мастер который чинил аппараты. Никогда я проблем не знала, а сейчас еще и меня виноватой сделали, даже было видно по виду когда приехала хихикалки эти, типо приехала что то хочет, отношение испортилось как и качество, выбирайте конкретного мастера где то, тут уже всем пофиг, накосячили сильно и отморозились.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Металлообработка в Тверском районе (11)

Технологическая оснастка и металлообработка - 110 м
Адрес Москва, ул. Сущёвская, 21, оф. 105

Вилинс на Сущёвской - 130 м
Адрес Москва, ул. Сущёвская, 21

Энергостройпроект на Селезнёвской - 210 м
Адрес Москва, ул. Селезнёвская, 11А, стр. 2

Investsteel на Краснопролетарской - 460 м
Адрес Москва, ул. Краснопролетарская, 30, стр. 1