Здравствуйте все, кто пользуется услугами Сервис Центра, находящегося в г. Химки по Куркинскому шоссе! Сегодня 19.08.2016 года ко мне приехал мастер. Так как в этой компании постоянно идёт путаница и конкуренция между Службой поддержки клиентов "Вектор+" из Москвы, мне обещали накануне из Химкинского офиса, что мастер предъявит доверенность на право проведения техосмотра. В результате доверенность оказалось просроченной на год. Мне была показана драная, как вологодские кружева, по краям бумага, которую сразу захотелось использовать по другому назначению. Когда я сказала представителю компании, что негоже иметь такие официальные документы, он очень занервничал и начал вытягивать листы из моей руки и возмущенно говорить, что я могу звонить хоть в Сервис Центр, хоть в полицию. Затем тут же перешёл в наступление. Мне была предъявлена претензия, что я жевала еду, когда встретила мастера, который (! Как он пафосно заявил, ехал аж из самого столичного града сюда к нам, на периферию!) А я ещё накануне предупреждала оператора на линии, что день у меня будет занятой. И, мало ли почему. Может, я готовила угощение для дорогих гостей или прочее. Затем мастер назвал меня НЕНОРМАЛЬНОЙ (? !), сообщил, что проводить техосмотр не будет, сказал, что следущее обслуживание будет платным, 1500 рублей. Написал бумагу, где я, якобы, отказалась от обслуживания, и не получив, естественно, моей подписи в ответ, просто убежал.
Меня поражает полное отсутствие клиенто-ориентированности в этой сервисной компании Кирби из г Химки. Почему мастеров отправляют на осмотр такой дорогостоящей техники без должных документов, принимая во внимание жёсткую конкуренцию в этой сфере на рынке? Почему мастера не проходят курс элементарной вежливостив обращении со своими клиентами? Лично я, уже столько поменяла запчастей
И других расходных материалов, и столько потратила денег, что заслужила доброго отношения со стороны компании. А даже, если бы и нет.
Кстати, мне был обещан звонок от руководства, чтобы мы могли разобрать этот инцидент, но его не последовало, хотя я звонила операторам (Марине и Олесе) 2 раза. К слову сказать, мастер принёс свои извинения по телефону. Но общий имидж компании подмочен, считаю. Кому хочется услышать оскорбления за свои же большие деньги? Я имею ввиду стоимость самого аппарата и ремонта.
Я бы пожелала руководству Сервис-Центра их г Химки продумать ещё раз пост-сервисную политику обращения со своими покупателями. Мы же хотим хоть в чём-то походить на Европу? ! В Европе я бы уже сейчас подала иск о защите чести и достоинства в суд. А что мне мешает сделать это сейчас В России?
Добрый день! Согласна со всем вышесказанным Валерией, отношение не просто хамское, это что-то за гранью реальности. Мало того что звонками постоянно раздражают, постоянно кричат что все кругом мошенники, одни химки правильные, вопрос, откуда тогда такое количество мошенников, если мы купили в одном офисе и ранее только там обслуживались? Получается что никакой конфиденциальности нет? Почему операторы постоянно или ставят ультиматумы или угрожают платными услугами или отказом от них? Неужели клиент не имеет права выбора? Мастера постоянно разные, постоянно что то надо менять или чинить, постоянно цены растут как грибы! Документы вообще не показывают и ссылаются на звонки в офис, в последний визит мастера получилась стычка с каким то московским офисом, так мне в квартире чуть ли не войну открыли, и меня как клиента мастер из химок слышать или уважать вообще не хотел! Поэтому, я для себя решила лишь одно-с этими хамами больше никогда ничего общего иметь не хочу!
Уважаемые клиенты сервис-центра KIRBY (Куркинское шоссе 11)!
Когда к Вам приходит сотрудник центра для проверки Вашего пылесоса KIRBY
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Не отлучайтесь от Вашего пылесоса ни на секунду.
Стандартная схема:
Сотрудник просит Вас принести ему тряпку для протирки детали пылесоса. Вы отлучаетесь на минуту.
А в это время он может умышленно повредить (порезать) какую нибудь деталь (например пылесборник за 11390 руб.), за что потом предложит Вам купить у него эту деталь-новую, случайно оказавшуюся у него в сумке.
Каждый раз убеждаюсь, что главной его целью является не проверка пылесоса, а что-нибудь продать мне.
Сервис "якобы оригинальный кирби". На самом деле это "сервис-пылесос" ваших денег. Очень и очень дорогой!
Не могу понять кто из мастеров которые выезжают на дом правильные и неправильные от официального дилера а кто шарлатаны. Забрали пылесос в ремонт на несколько дней и потом привезли обратно пылесос как работал плохо так и работает за что платить требуют 10000 где проверить что они делали одни говорили что надо ремонтировать щетки другие ремонтировали якорь где правда может кто знает телефон или адрес официального дилера кирби напишите на почту
Самый правильный находится Москва Нахимовский д32, приезжал мастер все просмотрел, выдал сертификат новый гарантийный талон, продал мешки с таблетками и уехал, приличная компания и люди адекватные!
Вы, центр Кирби в куркино, мало того, что впарили в 2009 году пылесос моей маме, так ещё вы, набрали таких мастеров которые во время ежегодного обслуживания пытаются развесим на ремонт своих апплнентов, так вы ещё и работающие детали и комплектующие меняете, пока просите, что либо вам принести. У меня вы заменили ручку на пылесосе 2009 года на более раннего года изготовления, вы как это объясните! А может вы специализируетесь на этом или ваши мастера? Потому что эти пылесосы рассчитаны на работу в гостиницах а вы их по квартирам носите! И впархиваете пенсионерам! Заслуженным людям,! Обманным путём! Так вы кто? Порядочная компания или кто?
Летом делали техос тр В марте позвонили снова заманивая подарком запасного мешка. Я сказала что ложусь на операцию. Через несколько дней позвонили дочери уговорили на техосмот. р. Раньше резинки служили год а тепер ьполгода. Во первых дорогостоющую технику почему то предлогают ремонтировать в отсутствие хозяина при этом навязав поменять щетку где больше ворсиноки лучше
эффект всего за 8200 ряблейи пока выходила слегка порезал электрошнур заменив также за8200
Долг 17300 не признаю и оплачивать не собираюсь. Надо работать порядочно. Дивиз клиент всегда прав никто не отменялю, а на хитрую задницу есть болт с левой резьбой.