http://www.neff.ru
http://www.bosch-home.ru
http://www.bsh-group.ru
http://www.siemens-home.ru
Шаболовская 0.55 км
В августе 2016 года сломался таймер у духового шкафа. В сентябре пришел "мастер" из ООО "БСХ Бытовые Приборы" и заменил таймер. Через 2 месяца таймер сломался снова. Позвонила в вышеуказанную контору и вызвала мастера снова, т. к. Заплатили за замену таймера 14 т. р. И якобы действует гарантия. Чудо-оператор чудо-конторы Лыкова И. Долго, по-хамски и быдловато выясняла номер духового шкафа и еще какую-то информацию, имея на руках подробный отчет о предыдущем ремонте c детальным описанием приборов, который заменили и на котором произошла замена (видимо искала какое-то несоответствие в моих словах и причину для отказа в бесплатном ремонте). После получаса общения с работниками этой конторы озвучили новую дату посещения "мастера". Cтрашно представить как пройдет ремонт повторно, если даже малограмотные телефонистки не могут принять заказ, что уж говорить о "мастерах" и запасных частях, которые они ставят на технику при ремонте за бешеные деньги. Очень жаль уплаченных на первый ремонт денег. Cоветую не обращаться за услугами в эту контору.
30 ноя 2016г ко мне приходил ремонтник от "БСХ Бытовые Приборы" Куканов Иван. Я не согласна со счетом, который он выставил за свою работу. Считаю, что обозначенная работа не соответствует действительности. По счету 534205 от 30.11.16 "Диагностика: требуется замена лампочек". Это не результат диагностики и работы ремонтника Куканова, - это заявка от клиента. То есть я с самого начала знала, что нужно заменить лампочки. Считаю, что умышленно выставлен заведомо неверный счет - работы не было произведено никакой. Но мне пришлось заплатить по счету 1947руб. А также по второму счету 533407 на сумму 2596руб не было произведено никакой работы. Я обратилась в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор - они согласны со мной и считают действия вашего сотрудника не соответствующими действительности - это обогащение обманным путем. Прошу возместить мне указанные суммы, так как никаких работ не было произведено.
ООО Бытовые приборы на Калужской - профессиональный отъем денег под прикрытием сервисного обслуживания техники Neff. Пострадавших много, но судя по тому, что контора работает, управы на них не нашли. Интересно, а Neff об этом знает?
Сервис занимается обманом клиентов, вымогая деньги. Во встраиваемой посудомоечной машине лопнули тросики удержания двери. Ремкомплект (посмотрел в интернете) стоит 1200. Соответственно ремонт я рассчитывал уложить в 3000-4000 тысячи. Сообщил девушке-диспетчеру суть проблемы. Приехал мальчик сорока лет похожий на Медведева, пощёлкал дверью, произвёл "диагностику", написал, что проблема именно в том, о чём я говорил, обещал ремонт через неделю. За выезд взял 3250. Сказал, что весь ремонт обойдётся в 4400, а 3250 в них входят (этот момент я отдельно уточнил у него, заставив повторить). Через неделю приехал другой человек, открутил 4 винта, выдвинул посудомойку, поставил новые пружины из пакетика, задвинул посудомойку, закрутил 4 винта. За 15 минут работы взял 4200. Всё это под рассказы, что могло быть и 6000 и 7000, и под разговоры о гарантии. В итоге заплачено 7500 за 15 минут тупой неквалифицированной работы: замену пружинок в двери, без вмешательства в электронику, систему оборота воды и т. П. Я уже не говорю о том, что проблема с дверями типична для данной партии посудомоек, и мастер мог бы приехать сразу с запчастями, чтобы не оформлять два вызова. Фирма обманывает клиентов, вымогает деньги, ставя людей уже перед фактом. Никому не советую пользоваться их услугами.
Отвратительная контора! Гарантийный ремонт холодильника"Бош" сгорел компрессор (гарантия 10лет!?), не прошло и года работы. На диагностику мастер приехал с опозданием на 2часа, без каких либо дополнительных звонков (номер скрыт и перезвонить невозможно). Через неделю компрессор поступил на склад, но звонить и узнавать нужно самому. Назначили день ремонта 18 августа, отпросился с работы ждал, позвонил оператору - вам срок перенесли, до вас не дозвонились (звонят один раз), звонков на телефоне нет. (Такая забота о нас клиентах!) Новую дату ремонта вообще забыли сообщить и опять, ждите с 13 до 19. Отпросись теряй деньги и время, в 19-00 они приехать тоже не могут или не желают, ремонт -то гарантийный денег не возьмёшь. Хорошо подумайте стоит ли обращаться в такую контору. Оценка -0.
У меня сломалась стиральная машина. Пришел "мастер". Поставил диагноз - необходима замена силового блока (блока управления), стоимость блока - более 11000 руб, стоимость замены - около 3000 руб. За диагностику "мастер" взял около 2500 руб. Позже я самостоятельно починил стиральную машину без денежных вложений (без покупки комплектующих). Проблема была не в силовом блоке. "Мастер" не верно поставил диагноз. На мои претензии в электронном виде БСХ Бытовые приборы не отвечает.