Новокузнецкая 0.14 км
Внимание, длиннотекст. Но, наверное, так надо. Раньше часто ходили большой компанией, все нравилось, хорошо прободили время, заказывали как коктейли, так и пиво башнями сразу на компанию, брали много закуски, денег оставляли прилично. И, видимо, из последнего и вытекало отношение к нам барменов и приятное впечатление, которое последние производили. Зашли недавно с подругой, не собираясь оставлять большую сумму и зная демократичные цены заведения. Да, прошманали нас, как в аэропорту, лазая руками по всем карманам и заглядывая во все уголки. Ну ладно. Заботятся о безопасности, хорошо. Простояла в очереди, в итоге оказалось, что шампанского, которое мы хотели заказать, нет. Отошла к подруге, сказать об этом и выбрать что-то другое. Вернулась, снова оказавшись в огромной очереди. Заказала два виски с колой, бармен что-то неразборчиво промямлил про акцию, но я ничего толком не поняла, и попросила пробить то, что я заказала наконец. Но нет, начал предлогать добавить виски подороже, и, мол, не советую за эту цену (указанную в меню) , так как виски не вкусный. Я еще раз вежливо попросила пробить то, на что поеазываю пальцем. Вы точно уверены? - несколько раз переспросили меня. Расплатилась картой. Получила виски с пепси, а не колой, но не суть. Через некоторое время решили заказать пиво и джин тоник. Опять-таки простояла в очереди, и тут внезапность. - перестали принимать банковские карты. Окей. Возвращаюсь к столику, взять нал. Снова остаиваю очередь, узнаю, что джин тоника тоже нет, и вообще, пиво не советуют. Это мне уже сообщил другой бармен, натянув на себя невероятно пафосный вид. На вопрос почему не советуете, ответили, что пиво тоже не вкусное. Спрашиваю, почему же у вас так много невкусного? Мы здесь не при чем, такое возят, отвечают. Но в меню же есть, значит давайте то, что я выбрала. Нет, опять "не советуем", "вы уверены?" и прочее навязчивое разводилово. Я отвечаю, что налички я брала с собой немного, и предугадать, что сломается терминал не могла. На что мне предложили проделать манипуляции с личным кабинетом и своей картой, переведя деньги. И, видимо, снова увлекательно провести время в очереди, обтираясь об обшарпанную стойку (чтобы обнаружилось, что что-то не так опять, или я недостаточно денег собираюсь оставить) Я ответила, что пришла сюда не за тем, чтобы тратить на все это время. Мы собрались и ушли. Наверное, если бы я хотела оставить больше денег на напитки, пошла бы в более цивилизованное место, например в хардрок, а не в дисконт бар. Если мои друзья (а ходим мы обычно компанией человек по 10) позовут меня в любой из ваших баров, я их переубежу пойти в другое место. Слава богу хороших баров с заманчивыми акциями сейчас полно. А вообще жаль. Наверное, я зануда и скряга. Но и вы действуете нечестно, действуя подобным образом.