Здравствуйте! Хочу пожаловаться на сотрудников банка, а именно на операциониста Ольгу. Обслуживание плохое, работают медленно. Операционист Ольга зная об ошибке на карте, заведомо скрыла и не сообщила мне и не предупредила. Всучила быстро карту, что избавиться и СХОДИТЬ ПОКУРИТЬ! Заметив ошибку в имени, я венулась в банк, а мне еще предъявляют, что я должна заплатить за перевыпуск карты! Вместе того, чтобы извиниться! Дальше больше, эта Ольга видя меня, прошла мимо и пошла КУРИТЬ! После заполнения заявления я просила сообщить когда будет готова карта, прошло 3 недели, никто не позвонил и не сообщил. ТАКОГО НАХАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Я НЕ ВИДЕЛА НЕ В ОДНОМ БАНКЕ!
Здравствуйте, уважаемые руководители отделения банка! Хочу рассказать о посещении отделения банка в Кузьминках. В первый раз я была в этом отделении 7 мая 2018. Заказала выпуск мультикарты. Мне все рассказали, все объяснили, оформили выпуск карты и оператор сказала: ждите СИС и потом приходите получите карту. Все хорошо, кроме того, что я ждала в очереди более 50 мин. Пришла в отделение за 45 мин до закрытия, впереди 4 человека. Была возможность наблюдать. За 25 мин до окончания рабочего дня операторы по очереди вставали и уходили в служебное помещение, а затем выходили и прощались с коллегами. Остались 2 оператора (видимо это были дежурные) они-то и приняли всю нагрузку на себя. Немного удивилась. Ну, знать у них порядки (точнее непорядки) такие!
Второй мой визит в банк 15.05.2018 не доставил мне никакого удовольствия. Мне нужно было получить мультикарту и арендовать сейфовую ячейку. Когда подошла моя очередь мне ответили, что специалиста по ячейкам нет и она будет через час. Кстати время бы около 14 часов. Второй мой вопрос был по получению мультикарты, подождала еще и, наконец, подошла моя очередь. Девушка, она не представилась, бейджика у нее не было, оформляла карту, затем подала расписку со словом "подпишите" и опять отвернулась к компьютеру. Я прочитала расписку и у меня появились вопросы.:
1. В расписке в графе "документ удостоверяющий личность" было пустое место. На мой вопрос, почему так? Оператор ответила: так составлена программа. Почему? Ответ - не знаю.
При этом оператор смотрела только в компьютер и тыкала туда пальцем. За время разговора со мной она говорила сквозь зубы, не глядя на клиента, как будто делала огромное одолжение. Я уже выходила из банка, когда поняла, что карту ведь нужно активировать. Пришлось вернуться и спросить
об активации и пинкоде. На что оператор мне ответила (на самом деле соврала - она мне ничего такого не говорила), что пинкод она мне не давала, а для активации мне нужно позвонить в службу поддержки и получить там пинкод. И все это глядя исключительно в компьютер и сквозь зубы.
Нет, она не грубила откровенно, она изощренно ХАМИЛА.
Я могу сказать, что ТАКОГО ХАМСТВА я не встречала ни в одном банке. Эту вашу сотрудницу нужно направить в сбербанк на выучку, через который проходит огромнейший поток клиентов и они прекрасно справляются со своей работой - всегда вежливы, компетентны, профессиональны.
Прошу рассмотреть мои замечания и принять меры, чтобы в будущем клиенты не уходили от вас в другие банки.
С наилучшими пожеланиями, Наталья Александровна