Кожуховская 0.49 км
Здравствуйте цент сопровождения клиенских операций принял у меня исполнительный лист номер серий вс 013381285. На имя дорохов евгений александрович от 20 мая 2014 года. Можно ли 23 мая получить его лично в руке. Чтобы не отправлять по почте заказным письмом.
Здравствуйте. Центр сопровождения клиентских операций принял у меня исполнительный лист вс 005086135 от 23.05.14 на имя куринной ларисы валерьевны 23.08.14 и сказали что сроки исполнения 2-3 рабочих дня. Сегодня уже 6.09.14. И когда будет исполнятся?
Добрый день! Почтовым письмом пришел запрос №21258 от 06.11.2014 на предоставление по карте операции, произведенной нашей компанией ООО «Автоапгрейд». В течение всего дня не могу связаться с отделом Сбербанка России, выславшем запрос, т. к. Телефоны не отвечают, факс не срабатывает, электронная почта не указана. Запрос датирован 06.11.2014, почтовая отправка прошла 11.11.2014 г. В нашу компанию письмо поступило 18.11.2014 г. В 3-дневный срок надлежит выслать документы по эл. Почте или по факсу, иначе денежные средства будут удержаны с расчетного счета нашей компании. Как указано выше, факс не срабатывает, эл. Почта не указана, в единой справочной Сбербанка данные отдела – секретные данные! Прошу переслать данное сообщение в сектор Рекламаций в эквайринговой сети Центра Решений-Solution Center «Южный порт» ОАО «Сбербанк России». Начальник сектора В. Г. Конопатова, исполнитель- Конишевская С. Б. С уважением, бухгалтер финансового отдела.
Добрый день! Хотелось бы обратиться к должностному лицу Сакович Т. Н, который наложил арест на мой лицевой счет. На этот счет мне приходит зарплата, детские пособия, т. к. Я являюсь многодетной матерью-одиночкой и на моем иждевении находятся еще двое несовершеннолетних детей (2000 и 2005 годов рождения). Сейчас в нашей семье сложилась ужасная обстановка, денег нет не только на школьные принадлежности, но и на еду. Счет арестован и я не могу воспользоваться денежными средствами. Этот счет является единственным средством существования для моих детей и меня-их единственного кормильца. С уважением! Гурова С. В.
Добрый день! Я перечислила денежную сумму в ЗАО" Общество развития Новосибирск" но в назначении платежа не указали за кого пересылала эти денежные средства и не указала объект недвижимости. В дополнительном офисе Сбербанка сделали сообщение участника 007. И теперь не могу дождаться подтверждения, что был изменен вид платежа.
Добрый день! Как узнать судьбу исполнительного листа? И по какому номеру телефона можно получить эту информацию? Заранее спасибо!
Здравствуйте! 01.02.2016 года в центр сопровождения клиентских операций "Амурский" ОАО "Сбербанк России", по адресу г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, 84 л. Б был направлен заказным письмом исполнительный лист 2-1249/15 от 12.01.2016 на Калашникова Г. И и до сих пор взысканий в пользу истца ООО "ЖЭУ" не поступили, хотя Калашников Г. И является военным пенсионером и ранее удержания по другим исполнительным листам производились. Поясните в письменном виде с чем это связано, т. к. Телефоны не отвечают.
Добрый день!
Хочу пожаловаться на некомпетентную организацию работы работников Сбербанка РФ - монополиста в сфере обслуживания клиентов на территории России и, в частности, Москвы.
12.07.2016 года подала заявление на исполнительное производство в Многофункциональном Сервисном Центре "Южный порт" ПАО Сбербанка по г. Москве. Девушка на ресепшине любезно приняла у меня документы, поставила необходимые печати и штампы, и сказала звонить по истечение 3 рабочих дней по указанным телефонам, чтобы узнать о состоянии исполнительного производства.
Спустя неделю я, позвонив по телефону, указанному как телефон "Горячей линии исполнительного производства" узнала, что девушки- операторы не могут мне помочь, так как не знают, что существует такая служба, и что мне необходимо обратиться непосредственно в отделение банка, куда я сдавала документы.
Возможно, я так и сделаю. Потрачу время, потому что это действительно нужно мне, съезжу и постараюсь узнать необходимую информацию. Странно одно: зачем указывать несуществующий номер телефона несуществующей службы? Или может быть, надо информировать сотрудников колл-центра о существовании всех подразделений сбербанка, чтобы информация предоставлялась корректно и максимально точно и быстро?
То есть, хотели, как лучше, оказалось - как всегда!
На днях зашла в ЦСКО, нужно было кое какие бюрократические заморочки утрясти, решила потом пообедать в столовой. Это же вообще жесть жестью, чем они кормят там людей. Холодные и пресные тефтели, какой-то переваренный на вид гарнир, при этом стоимость этого "удовольствия" сопоставима с ценами на бизнес ланчи в куда более приличных заведениях. Да даже в шаражкиных конторках в столовых лучше кормят (личный опыт), а это отделение сбербанка!