https://www.rosbank.ru/vklady-i-sberezheniya/150-let-nadezhnosti
Красные ворота 0.38 км
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации, просто уповаем на вашу помощь. Я в октябре месяце обратилась в Комсомольске на Амуре в отделение Росбанка нр 4630 по ул. Мира 26 к клиентскому менеджеру Кокшаровой Евгении с просьбой оформить мне предварительную заявку на ипотечное кредитование. С тех пор и начались наши злоключения. Дело в том, что сразу при оформлении мне не было грамотно и четко озвучены и доведены до сведения что со страховками у меня будет одна проц. Ставка, а при отказе в т. ч. И от страховки титула совсем другая. Абсолютно в цифровом диапозоне это не прозвучало и за чем именно нужны эти страховки то же конкретно обьяснено не было. Решение нам одобрили о чем нам сообщили по телефону. Письма нам никакого подписывать не давали. 14 декабря, когда мы решили покупать квартиру и позвонили в банк, вот тогда только нам по телефону и озвучили 18,5 проц. Естественно мы изумились и вот только тогда от других источников нам и обьячснили что к чему. Звоним Евгении, она нам подтверждает, но почему она сама изначально не предупреждает об этом то же непонятно, Поскольку уже заключен договор купли-продажи и внесен задаток, времени совсем не остается. Дело в том, что люди у которых мы покупаем квартиру нуждаются в деньгах, так как проходят лечение в южной корее и сингапуре, откуда они только что вернулись и сам собственник может передвигаться только с кислородным баллоном, а тут еще и такой для нас неприятный сюрприз. Просим, как выйти из этой ситуации. Она нам говорит надо отправить запрос на корректировку договора и могу понадобиться документы и надо подождать еще дня 2. Ждем, но сами на всякий случай взяли документы и принесли в банк сами. Раз 100 позвонили в банк, разговаривали со всеми, о нашей ситуации знают все. И лишь во вторник мы пришли и по новой заполнили анкеты, то есть мы еще потеряли время бегали все сами звонили просили. Какая у нас безграмотная тягомотина. 2 слов четко связать не могут. Все вопросы узнаем от других источников простых людей, но только не от работников банка. Позор. По времени если предположить что отправили в среду заявку мы не знаем когда получим ответ и успеем ли мы хотя бы подать в юстицию. Мы 2 семьи из-за безответственности, наплевательского отношения и проволочки оказались в такой ситуации как нищие на паперети просим помощи у Вас. Помогите пожалуйста рассмотреть решение, если это ваозможно побыстрее. Я являюся клиентом вашего банка по зарплатному проекту от вс рф и имею хорошую кредитную историю. Просто горько и обидно почему так обошлись. Для себя я уже решила, если у меня ничего не получится, я попросту уйду из этого банка. И выведу с собой всех кто еще с моей работы остался на зарплатном проекте. Если в сложное для страны экономическое время банк и его работники не могут не то что оказать услугу а элементарно выполнить свои обязанности четко и грамотно согласно занимаемой должности, то что тут тогда делать. Но тем не менее надеемся на вашу помощь. С уважением Киреева И. Б.