Банк Москвы Центральный офис



Адрес
Москва, ул. Рождественка, 8/15, стр. 3

Телефоны
+7 (495) 788-02-80
+7 (495) 925-80-00

Время работы
понедельник-пятница 09:00-20:00
суббота-воскресенье 10:00-20:00

Официальный сайт

Метро

Кузнецкий мост 0.09 км


Рубрики
Банки
Обмен валют


Отзывы о Банк Москвы Центральный офис на Рождественке

Razmik 1
18 июня 2015

Здравствуйте! У меня такая проблема, помогите, пожалуйста, разобраться! На протяжении месяца два приходят смс-сообщения, оповещающие о задолженности в банке Москвы. То же самое происходило в прошлом году 2014г. Приходило несколько месяцев. Однако, с данным банком никаких связей не имею и НИКОГДА не имел. При этом номер, на который приходят смс является корпоративным, т. е. Зарегистрирован на предприятие. В смс был указан номер для справок: 8-495-221-13-73 из Москвы или 8-800-200-23-00 из регионов.
Приехал в отделение банка Москвы на Рязанском проспекте, чтобы прояснить ситуацию, а девушка настаивала на том, чтобы я обратился к оператору связи. Я объясняю, что оператор связи на смс никакого отношения не имеет, (сим-карта оформлена на предприятие). В общем, ни к чему этот разговор не привел, а смс все шлют. Неприятная ситуация. Подскажите, как мне лучше всего разрешить эту ситуацию. Заранее благодарю.

отзыв полезен? да / нет +1
Петухова Надежда Валентиновна 3
17 мая 2016

Обратилась по горячей линии. Ответа грамотного не получила. Оператор при каждом вопросе отправляет в отделение банка где обслуживаласяь а там уже наделали ошибок так, что до сих пор не могу понять куда ушли мои переплаченные деньги по кредитным договорам. Более 10 лет обслуживаюсь в Вашем банке но такого непрофессионализма я не встречала. Все обязательства выполняла чётко а банк при этом к таким клиентам относится как-то не красиво и не ценит клиентов. Очень печальное будующее у таких банков. Вы должны понимать, что у каждого клиента есть друзья и родственники которые могут узнать о таком отношении к постоянным клиентам.

полезно? да / нет +1
Каряка Юрий Николаевич 3
28 июня 2016

Более 6 лет назад я оформил дебетовую карту Банка Москвы куда вносил валюту и пользовался ею за границей. Кредит в Банке не брал. По приезду в Россию карту потерял (или ее выкрали). В правоохранительные органы и в Банк я не обращался, так как остаток был в пределах 5 долларов и эти доллары были мои, а не Банка. Через 3 года узнал, что моя карта не заблокирована. Обратился в офис у метро Южная. Мне там сказали, что я должен заплатить за кредит 1000 долларов США. Я кредит не брал, а потому платить ничего не пожелал. В настоящее время меня начинают засыпать СМС и телефонными звонками с требованием "погасить кредит". Еще раз заявляю, что я кредит не брал и ничего банку не должен. Прошу оградить меня от необоснованных вымогательств. Я Банку ничего не должен. Если у вас имеются материальные претензии - обращайтесь в суд и не пугайте меня коллекторами. Прошу датиь официальный письменный ответ.

полезно? да / нет +2
Надежда Александровна 3
26 ноября 2016

Года два назад завела пластиковую карту у вас, хотела перевести в Банк Москвы пенсию. Но потеряла пароль и так ничего и не перевела. Сегодня звоню по нескольким номерам, чтобы узнать адрес банка в моем районе - прийти для перезапуска карты. В интернете нужного номера не нашла, а те, которые были указаны, оказывались сторонними банками. Наконец, вышла на эти жалобы. Из первой жалобы взяла номер (+7 800.) Да, звоню с мобильного, городской номер ликвидировала. А мне автоответчик говорит, чтобы я набрала 1,2,3 или 0, если мне нужен оператор. Но я не могу нажать ни на одну клавишу, п. Ч. Если вызову клавиатуру, связь тут же прервется. Причем почти везде говорят: "Нажмите ноль и дождитесь ответа оператора". У вас в банке такого нет. Ждала посто так. КАкой-то отозвался, назвался с ИО. Стала объяснять ситуацию, сказала, что звоню с мобильного - тем не менее опять отправляет меня на какой-то телефон. Уже стала думать, а еесли я переведу пенсию, как я буду с такими порядками созваниваться с банком. А Сбербанка с нами хотя бы повежливее разговаривают. Поняла, что "от добра добра не ищут". Не умеете работать, не научили персонал работать с клиентами. Не думаете о клиентах. Ваши операторы должны быть не только более осведомленными, но и более вежливыми.

полезно? да / нет +1

Оставить отзыв



Адреса филиалов в Москве (112)

Ближайшие 4

Банк Москвы на Кузнецком Мосту - 30 м
ул. Кузнецкий Мост, 13

Банк Москвы 3 - 70 м
ул. Кузнецкий Мост, 17, блок 2

ВТБ Банк Москвы на Пушечной - 130 м
ул. Пушечная, 5

Банк Москвы отделение Никольское - 350 м
ул. Никольская, 25, ТЦ Наутилус




Банки в Мещанском районе (41)

РОСАВТОБАНК, дополнительный офис - 110 м
Адрес Москва, Варсонофьевский пер., 4, стр. 1

Бин банк на Рождественке - 120 м
Адрес Москва, ул. Рождественка, 5/7с2

Бинбанк - 130 м
Адрес Москва, ул. Рождественка, 5/7, стр. 2

Альфа-Банк на Неглинной - 210 м
Адрес Москва, ул. Неглинная, 10


Регистрация | Войти