Отвратительный банк. В отделении на соколе самые медленные и бестолковые сотрудники (отправляют за ненужными справками, гоняют от одного специалиста к другому по элементарным вопросам). Народу в зале мало. Человек 8-10, а своей очереди дождетесь не раньше чем через 2 часа (это если очень повезет). Чтобы просто получить деньги пришлось прийти 2 раза и каждый раз ждать. Инфу сами не говорят - все надо уточнять.
Уважаемые сотрудники банка Открытие (филиал Сокол). Уважайте время клиентов. Сегодня при попытке провести оплату в вашем банке, кассир Шипова Наталья продемонстрировала свою профнепригодность. Несмотря на то, что простояла более часа в очереди, не смогла оплатить свои счета. Так как по вине кассира был сломан принтер (каким то чудесным образом шнур от ее зарядного устройства оказался в принтере). Мне было предложено прийти в другой раз, да еще обвинили в том что сама виновата, что мне не повезло, до меня принтер работал, а в мою очередь сломался.
Интересно, если бы с ней поступить так же, ей бы такое хамство понравилось бы? !
Где руководство? Куда смотрят? Сотрудники не знают свое дело, сто раз отлучаются чтоб уточнить элементарные вопросы. Большаков Андрей работая в банке нужно знать элементарные вещи!
Если оценивать одним словом: БЕЗОБРАЗИЕ!
Не могу понять куда смотрит руководство банка!
Так наплевательски относиться к престижу Банка я уже не говорю о клиентах это просто ужасно!
Жду уже 1, 5 часа, посетителей практически нет, почему так долго - не понятно. У меня номер в56 в очереди, когда пришла, обслуживали в50. Спустя 20 минут вызвали В51, в52, но эти люди так и не дождались своей очереди. В53 принимают до сих пор. Итого - 2 человека за 1, 5 часа. Если хотите сделать всё быстро, езжайте в другое отделение. Даже если ближайшее в Магадане - получится быстрее, поверьте. Не в первый раз такая ситуация, надеюсь, когда-нибудь администрация обратит внимание на эту проблему. Про обслуживание ничего не могу сказать - я так и не дождалась своей очереди. Ни ногой больше в это отделение.
Отвратительный банк, обслуживание и отношение к клиентам на самом низком из всех возможных уровней, да и похамить тоже умеют там. Постоянные очереди и невозможно долгое обслуживание, даже если очереди вообще нет, придется простоять с талоном в руках минимум 20 минут. Упаси боже, если я к вам еще раз хоть когда-нибудь обращусь, лучше уж в переходе кредит оформить, нежели терпеть такое отношение.