Новые Черёмушки 0.13 км
Сегодня, 11.07.2016, была в офисе Югра-банк по адресу ул. Профсоюзная, 56 в ТЦ Новые Черемушки. Пришла в 19.00 получить денежный перевод. Очередь была из нескольких (!) человек. Я взяла талон и прождала своей очреди до 20.02, после чего операционист подошел ко мне и заявил, что "перевод я не получу, т. к. Время для получения перевода вышло". Итого - целый час я убила на этих убогих. Очередь - не двигается ни в какую. Один человек сидит на приеме у операциониста 25-30 минут. Очередь небольшая, но если каждого принимать по 25-30 минут, не успеешь ничего. Операционисты - трое молодых, не очень умных людей. В результате, прождав час, я ушла. То, что я не получила перевод, сорвало все мои планы. Объясните мне, какого х** брать тупых идиотов, которые не в состоянии отпустить клиента и перейти к новому? И объясните, какова эффективность и результативность вашего банка, если в день такие "работнички" могут обслужить 5-6 человек? Прошу принять меры, я этого так не оставлю.
Был в офисе Югра-банк по адресу ул. Профсоюзная, 56 в ТЦ Новые Черемушки. Пришел примерно в 14.00 получить денежный перевод. Простоял часа два, операционисты работают очень медленно, им на всю очередь наплевать, управляющий никакой, в результате повернулся и ушел. Сделаю вторую попытку в субботу 13.08.16. Приду к открытию. Сделайте что нибудь, чтобы банк заработал нормально.
Несмотря на количество рабочих мест операционистов банка очередь продвигалась очень медленно. Количество клиентов возрастало, работники банка советовал обратится в другие отделения. Культура обслуживает клиентов банка хромает на четыре конечности.
Итак, в течении дня в общей сложности ушло на ожидание. 3 часа!
5 операционистов- это максимум, но, как выясняется, это даже близко не показатель оперативности.
Никогда не ходите в это отделение без книги, кофе, закаченных фильмов или болтливого собеседника- скрутитесь от ожидания, подточенного гордым молчанием персонала по поводу их неторопливости