logo

Алло? Бегу! на Пресненском Валу

Адрес
Москва, ул. Пресненский Вал, 17С

Телефон
+7 (499) 677-19-83

Время работы
понедельник-пятница 10:00-18:00

Официальный сайт

Метро

Улица 1905 года 0.8 км


Рубрики
Колл-центры
Аутсорсинг
Логистика


Отзывы о Логистика Алло? Бегу!


всего 8, средняя оценка 3.3
роман fullemptyemptyemptyempty
12 мая 2016

Крайне не рекомендую связываться c алло бегу. Абсолютно некомпетентные сотрудники состоящие из трех человек в штате. Простым языком, перекупщики, не имеющие своего кол центра, склада и самое главное команды технических специалистов. Рекомендую обращаться напрямую к аутсорсинговым компаниям. Меня пытались подключить почти месяц, чуть было не потерял две партнерские сетки из за них. Когда всетаки понял, что мне с ними не по пути и попросил вернуть депозит, меня просто жестко послали как лоха. Хотя до этого всячески уговаривали к ним перейти, обещали личного менеджера (этого у них на самом деле нет), настаивали внести деньги на депозит заране, утверждая что на днях серьезно поднимутся цены (это их первая ложь). Жаль, что сразу не прислушался к негативным отзывам других. Короче бегите от них и не связывайтесь с этими проходимцами.
И самое главное не ведитесь на положительные "радужные" отзывы, они фейковые.
Посетите их склад, офис и колл центр и ваши надежды рухнут. У них этого нет.

отзыв полезен? да / нет 0
Представитель Влад fullfullfullemptyempty
12 мая 2016

Роман, зачем вы пишите неправду?
У нас Ведь сохранены все переписки и записи разговоров.
Вы через нас смогли закупить товар из Китая, пройти обучение по работе с СРА сетками по партнерской программе.
Вы приняли решение самостоятельно подключаться к СРА сетям. К тому, что ваши партнеры вас не подключали в течение месяца мы не имеем никакого отношения, о чем есть также подтверждение в почте/ скайпе.
Личный менеджер предоставляется при непосредственной работе по проекту, которую вы так и не начали.
В офис и на склад вы так и не доехали.
Вы уже ушли от 3 подобных обслуживающих компаний, может дело все-таки не в них?
Удачи вам в поисках обслуживающей компании мечты!

полезно? да / нет +1
Василий fullfullfullfullfull
30 июня 2016

Работаем с «Алло? Бегу! » 2 сезон. Работаем только с апреля по октябрь, потому что продаем гироскутеры, а это сезонный товар.
Сам я из Хабаровска, но это абсолютно не мешает продавать мне в Москве и Санкт-Петербурге. Отправил товар на склады Аллобегу в Москве и СПБ, их операторы принимают звонки и курьеры доставляют заказы.
Все разговоры операторов проходят по моим прописанным скриптам, регулярно прослушиваю записи. Сообщают, если какой-то товар заканчивается, выручку всю переводят за минусом своих процентов.
На мой взгляд очень удобный сервис, позволяющий мне жить в Хабаровске, а продавать в Москве.

полезно? да / нет 0
Дмитрий fullemptyemptyemptyempty
16 сентября 2016

Всем привет!

Меня зовут Дмитрий, представляют магазин vezuvdom.ru
имели дело с этой структурой.
Они - обманщики.

Расскажу по порядку.
Со стороны компании аллобегу все время выступает некая Екатерина. По телефону часто недоступна, на почту отвечает. Попросили прислать договор через некоторое время они его выслали с оговоркой что можно платить не подписывая договор. Договор составлен неграмотно в частности пункты дублируются, однако из за того что сумма небольшая особенно придираться не стали. Подписали оплатили. Далее у нас откладывалась время начала работ о чем мы уведомили Екатерину.
В начале августа 2016г. Мы сообщили по электронной почте, что планируем запуск 5 сентября 2016г. Каково же было удивление, когда за несколько дней до старта продаж я отправил письмо Екатерине, чтобы на всякий случай не было сбоя - готовы ли они начать работать с 5го сентября. В ответ я получил сообщение, что работать смогут только с 12 сентября. Однако 12 сентября Екатерина сообщила что смогут начать работать только с 16 сентября.
Попросили контакты руководителя, чтобы понять что происходит в ответ на что Екатерина прислала емейл support@allobegu.ru Игорь Лопырев. Я написал туда письмо - пришел ответ что постараемся включится побыстрее.
Действительно во вторник 13 сентября Екатерина сообщила что с завтрашнего дня они готовы начинать работать и принимать звонки.

А теперь самое интересное.
С утра 14 сентября я звоню в наш магазин в надежде услышать вежливый женский голос, однако телефон выключен.
Попытки дозвонится до Екатерины успехом не увенчались. И я написал ей письмо. Через некоторое время пришел ответ, что они забыли подключить номер и завтра все заработает.

Ок. Дальше еще интереснее. Номер включили - начали звонить клиенты. Я решил послушать что отвечают операторы. Ведь в обучении нам было отказано, ссылаясь на то, что мы все должны прописать в инструкции. (хочу заметить что на старте мы обсуждали возможность обучения закрепленных операторов).
Послушав несколько записей у меня волосы встали дыбом. Например звонит клиент - просит выставить счет для оплаты по безналу, и хочет прислать реквизиты. Но очевидно девушка оператор инструкцию не прочитала и не знает что делать в таких случаях - берет паузу. Ну думаю наверное сейчас позвонят и спросят что делать? Но нет просто ничего не происходит. Я пытаюсь дозвонится до Екатерины, пишу письма ей, еще 2м девушкам Елене и Алисе (они так же отвечали на письма) - прошу позвонить - в ответ тишина. Я решил поговорить с оператором -позвонил на телефон, указанный на сайте и девушка мне объяснила что ничего не знает и все вопросы передает в отдел доставки. Что это значит я не понял.

По телефону никто так мне и не перезвонил.

Далее приходит следующий заказ - согласно инструкции необходимо проверить наличие товара у поставщика. Девушки пишут поставщику письмо и меня ставят в копию. Прошу для оперативности позвонить поставщику по телефону, тем более что человек, которому адресовано письмо в отпуске.
Ответ такой - мы по телефону наличие не уточняем. Просим предоставить актуальные данные поставщиков.

Так же для нас было важно, чтобы операторы колл центра могли работать в админке битрикс, но на просьбу предоставить перечень айпи адресов - Екатерина сообщила, что айпи адреса они никому не сообщают.
Позже стало понятно почему - судя по яндекс. Метрики, поскольку народу на сайт заходит мало, в в один день неожиданно возрасло кол. Сессий из Днепропетровска и это объясняет нежелание предоставить айпи.

Итог такой - сотрудничество мы прекратили на следующий день. Т. К. Работать в таком режиме невозможно. Должна быть оперативная связь с операторами.
Операторы должны быстро обрабатывать заказы и связываться с поставщиками и сотрудниками магазина и курьерской службы.
Аллобегу ничего этого не делают - следовательно все деньги потраченные в развитие и рекламу магазину вернутся испорченной репутацией.

На просьбу вернуть деньги - Екатерина сообщила, что услуги выполнены в полном объеме, т. к. Они настраивали телефон и обучали операторов и согласно пункту договора 4.2 (которого нет в договоре) возвращать они ничего не должны.

Ощущение такое, что это конвеер по обману вновь подключенных магазинов.

С уважением Дмитрий

полезно? да / нет -1
Представитель Игорь fullfullfullfullfull
26 сентября 2018

Уважаемый, Дмитрий!
Спасибо, что нашли время для своего отзыва.
Отвечу на Ваш отзыв по порядку: Вы подключились в мае 2016г. По тарифу Минимальный. Позвольте напомнить Вам, что Вы все-таки вносили правки в договор, мы пошли Вам на встречу и приняли их. Затем Вы попросили перенести срок начало работы на июнь. Операторы прошли обучение, подключили номер телефона, прописали инструкции и регламент работы, начали работать. Через несколько дней после начала работы по Вашему магазину Вы опять попросили приостановить работу на неопределенный срок

Только 5 сентября Вы написали, что готовы снова возобновить работу, и Вас необходимо срочно заново подключить. Менеджер уведомила Вас, что у нас существует график работы/отпусков операторов. Мы распределяем равномерно нагрузку на операторов колл центра. По этой причине, мы можем включить Вас в работу 16.09 Вы сказали, что у Вас запуск рекламы, Вам необходимо срочно подключаться.

Мы опять пошли Вам на встречу- загрузили резервных операторов, провели обучение в срочном порядке. Вас проинформировали, что в связи со сжатыми сроками запуска и усложненным алгоритмом работы (несколько поставщиков), отсутствие товара у Вас на складе, ускоренное обучение операторов, первый день операторы принимают звонки в тестовом режиме.
Оператор направил Вам на почту заказ клиента с информацией о том, что клиент хочет оплатить по безналу. Как Вас неоднократно уведомляли в переписке и телефонных разговорах, операторы отвечают на вопросы по электронной почте.

На все Ваши письма были сразу же предоставлены ответы. Письма с временем отправки сохранены в эл. Почте. Операторы уточняют наличие у поставщиков по эл. Почте для фиксации информации в системе. После Вашего сообщения операторы стали звонить поставщикам по телефону, о результатах сразу же уведомляли Вас в письмах.
Операторы работают в Битриксе, но Вы не предоставили нам доступ в систему для обработки Ваших заказов. Запрос на доступ неоднократно Вам направлялся, Вы игнорировали.

Мы не предоставляем данные по нашим айпи адресам, это внутренняя информация компании о чем Вас неоднократно уведомляли.

Все 4 заявки, поступившие от Вашего магазина были обработаны оператором в течение 20 мин. Информация о звонке фиксируется в СРМ системе. Запрос поставщику был оперативно направлен, Вас всегда ставили в копию. Затем оператор совершал звонок поставщику, после писал информационное письмо с результатами Вам на мейл. Записи всех телефонных разговоров, а также переписка с фиксацией всей полученной и отправленной информацией и временем/датой отправки у нас сохраняется.

Дмитрий, 16/09 от Вас было получено письмо, в котором Вы пишите, что у Вас нет к нам претензий. Что Вас не устраивает именно подход к работе, и Вы нас ни в чем не обвиняете.

Еще раз благодарим, что нашли время для своего отзыва.

С уважением, «Алло? Бегу! »

полезно? да / нет
Дмитрий fullfullfullfullfull
07 ноября 2018

Хочу рассказать про опыт работы с компанией Алло? Бегу.
Обратились мы к ним в конце ноября 2015 года, нужно было срочно отдавать кому то доставку и прием звонков. Объемы резко возросли, я перестал успевать все самостоятельно обрабатывать, а на носу были новогодние праздники, поэтому когда мне предложили устраивающие меня условия по телефону, я в этот же день заключил договор.
Я продаю сухофрукты/цукаты и орехи, поэтому был очень важен склад, температурный режим, чистота, отсутствие грызунов и всякой моли. Когда пришел на склад, сразу понял, что не ошибся- везде идеальная чистота, были холодные и отапливаемые помещения. Я выбрал хранение на полках. Аллобегу отвечают за товар деньгами, поэтому я был спокоен, доверяя им свой товар.
У меня была еще загвоздка, что товар нужно было взвешивать и фасовать в пакеты. То есть мои сухофрукты и цукаты не упакованы в упаковки, а на развес.
Я пару раз приезжал на склад, привез специальные весы, обучил ребят, как нужно взвешивать и упаковывать все это добро. Обучил менеджеров колл центра.

Приступили к работе где-то через неделю после подписания договора. И тут я почувствовал разницу)

Как гора с плеч! Меня не доставал больше телефон) мне не нужно было самому все это взвешивать и упаковывать, тратить свое время, решать вопросы с доставкой, с многочисленными вопросами покупателей. Продолжаем работать до сих пор, уже 4 год. Печалюсь, когда приходят новые сотрудники на склад, приходится их обучать заново, но в целом все равно работа с аллобегу упростила жизнь!
Я только пополняю склад, проверяю отчеты, ну и иногда чтото решаю с оптовиками.
Спасибо, ребята! Надеюсь на взаимовыгодное партнерство и в дальнейшем)


Матвиевский Д. И.

полезно? да / нет
Ольга fullemptyemptyemptyempty
05 сентября 2019

Если вы хотите потерять свой бизнес, то обращайтесь в Алло Бегу, они все сделают, чтобы вы потеряли деньги, своих клиентов, свои нервы, своё время и при этом вы останетесь крайними. Особенно нужно отметить Екатерину, впервые столкнулась с таким хамством, безответственностью и враньем. Неделями не обрабатывались заявки и при этом утверждали, что клиентам звонили, хотя покупатели говорили об обратном. Могли пропустить выплату за товар, из-за этого самим приходилось, все считать и контролировать все Заказы. Не советую ни в коем случае выбирать эту компанию для интернет магазина! Сказав им об отзыве, в ответ услышала от Екатерины, мы тоже оставим отзыв об вас:) Это уже доказывает их профессионализм!

полезно? да / нет
Представитель Игорь fullfullfullfullfull
31 октября 2019

Ольга, здравствуйте.

Отзыв без номера договора и настоящего имени клиента -это клевета на компанию, обычный ложный вброс.

1. Я тщательно проверил информацию, за последние 10 месяцев у нас не было клиентов с именем Ольга.
2. Стандартное время обработки заявки - 20мин.
3. Мы никак не можем пропустить выплату за товар, все заявки наших клиентов автоматизировано выгружаются в нашу СРМ и нашим клиентам в отчет. Так что пропуск выплат, в принципе, не возможен!


Если Вы правда существующий клиент, а не ложный отзыв на компанию, напишите номер договора и Ваше настоящее имя на почту (info@allobegy.ru). Проверим информацию, после этого сможем предоставить развернутый комментарий.


С уважением, «Алло? Бегу! »

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Колл-центры в Пресненском районе (7)

Белтранс на Красной Пресне - 950 м
Адрес Москва, ул. Красная Пресня, 24

Medassist international rating1 - 1.05 км
Адрес Москва, ул. Зоологическая, 4

Контакт на 2-ой Звенигородской rating1 - 1.19 км
Адрес Москва, ул. 2-я Звенигородская, 13, стр. 1

Центр туризма Министерства обороны - 1.56 км
Адрес Москва, ул. Садовая-Кудринская, 26/40с4