logo

Фастери / Fastery на 2-ом Южнопортовом

Адрес
Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, 26А, стр. 1

Телефон
+7 (495) 308-30-40

Официальный сайт

Метро

Кожуховская 0.61 км


Рубрики
Аутсорсинг
Электронная коммерция


Отзывы о Фастери


всего 7, средняя оценка 2.7
Александра fullfullfullfullfull
10 мая 2016

У нашего интернет-магазина нет собственного склада. А в связи с ростом продаж он стал просто необходим. Хотели арендовать, но на глаза попалось предложение от Фастери: у них в общую сумму 10 900 рублей входит и хранение посылок на складе, и обработка заказов, и сервисное обслуживание клиентов. За большую площадь предоставляются скидки, кстати.

отзыв полезен? да / нет -2
Аксиния fullfullfullfullfull
14 июня 2016

С кризисом пришлось сокращать расходы - решила экономить на складских помещениях (занимаюсь элитными кормами для животных) и персонале обработки и доставки заказов. Наткнулась в интернете на сервис Fastery. Сначала сомневалась, все-таки как-то странно было, что кто-то за такие небольшие деньги готов взять на себя такой функционал. Смотрела, изучала, читала отзывы и рискнула. Сейчас уже третий месяц сотрудничаю и всем довольна! По сути, кроме продвижения компании в интернете, почти ничем не занимаюсь, все на аутсорсинге. Рекомендую Fastery

полезно? да / нет -4
Константин fullfullfullfullfull
20 июня 2016

Комплексное обслуживание не является желательной для интернет-магазина услугой, это – необходимость. В этом и состоит главная проблема успешных, казалось бы, проектов, которые быстро разоряются. Просто не успевают отслеживать качество сервиса. А ведь покупателю не очень важно, как вы занимаетесь рекламой и каналами поставки, клиенты хотят получать свои заказы точно в срок и без косяков. И в этом плане Фастери заслуживает самых хвалебных отзывов. Ребята за короткие сроки наладили то, что мы не могли организовать полгода. За 5900 рублей в месяц мы получаем комплекс из: обработки 70 заказов, хранения товара на складе, варианты доставки и самовывоза и работу с тремя поставщиками. Фастери, спасибо за работу!

полезно? да / нет -3
Сергей fullemptyemptyemptyempty
15 ноября 2016

Отзывы не могут соответстовать действительности, т. к. В компании работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО безграмотные люди! Никто ничего не знает! Ужасная текучка кадров!

полезно? да / нет +4
Василий fullemptyemptyemptyempty
26 декабря 2016

В красивых отзывах всё написано как у Фастери в рекламных буклетах. На деле оказывается совсем не так. Да, склад есть, да стоит копейки за куб, но на этом все прелести и заканчиваются. Кладовщики не могут нормально собирать заказы, до 20% ошибок в отправленных заказах и это только на start up в первый месяц. Менеджер по ведению компании не владеет ситуацией по текущим заказам. Что бы получить ответ, нужно долго всех пинать. И по факту приходится постоянно самому мониторить ситуацию с заказами, контролировать Фастери, иначе это потеря заказов. Руководство на связь отказывается выходить для обсуждения проблем. Менеджеры телефонов не дают и не соединяют, только в итоге почту написали. На нашу рекламацию о том, что мы разочарованы совместной работой и хотим обсудить ситуацию, был ответ: пишите всё письмом, рассмотрим. При этом в договоре они пишут, что процесс разрыва отношений может быть до месяца, т. е. Когда Вы поймете, что терпение лопнуло, они еще будут какое то время издеваться над вашим бизнесом.
Так что если хотите приобрести печальный опыт, потратиться на перевозку товара к ним на склад, а потом обратно, потрепать нервы, потерять продажи, потерять клиентов, то добро пожаловать! Для тех кто учится на ошибках, других рекомендую обходить Фастери стороной!

полезно? да / нет +4
Василий fullemptyemptyemptyempty
17 февраля 2017

Ужасная компания.
Менеджеры ничего не знают и не решают. Постоянные "стрелки" на кого угодно, но только не на себя.
Вашими проблемами никто заниматься НЕ БУДЕТ! Руководитель Ирина хамит и грубит по любому вопросу. Не клиенто-ориентированная компания.
Руководство "целует" вас только ДО подписания договора.
Ужас.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ.

P. S. Положительные отзывы заказные.

полезно? да / нет +4
Константин fullemptyemptyemptyempty
06 мая 2017

Проплатили месяц, отработали реально 7 дней и потом 20 дней менеджер закрывал косяки (отправил не туда товар, не подписал договор с курьером и курьер пропал). От начальника отдела Ивана до персонального менеджера все динамят. Не суйтесь к ним, кидалово. Читайте хорошо договор. Компания ничего не компенсирует и не возвращает, даже при условии что косяк менеджера.

полезно? да / нет +2

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Аутсорсинг в районе Печатники (8)

HR service в БЦ Золотое Кольцо - 690 м
Адрес Москва, ул. Южнопортовая, 5, стр. 1

Путевые листы на Угрешской - 970 м
Адрес Москва, ул. Угрешская, 2, стр. 101

Arlin. Space - 1 км
Адрес Москва, ул. Угрешская, 2, стр. 115

Листех - 1.26 км
Адрес Москва, ул. Угрешская, 12, стр. 4