22 января совершала покупки в аптеке "Планета Здоровья" по адресу - г. Раменское, ул. Михалевича, д. 5. Чек на 4 позиции (ЭКЛЗ 1100711581 00017257 # 046054) : крем для век, витамины, никотиновая кислота и бифидумбактерин. На витрине было выставлено два крема одного вида по разным ценам. Кассир объяснил - разница в цене обусловлена поставками. Продали по той цене, которая ниже. Рассчитавшись за покупки и выйдя из аптеки, начала изучать кассовый чек, т. к. Немного смущала общая сумма. Выяснилось, что витамины были пробиты по цене 1420 руб вместо указанной на ценнике 1225 руб. Вернувшись в магазин обратились к кассиру, которая отказалась совершить обмен товара. Пригласили старшего по должности сотрудника, которая вела диалог в форме, далёкой от общепринятой в общении с покупателями. Из разряда - "и что? Это разные поставки, обмен не возможен". Попросили пригласить заведующую - ответили, что нужно приходить в понедельник. Попросили книгу отзывов и предложений - ответили, что у них ее нет. Когда я сказала, что прямо сейчас на месте напишу претензию и попрошу на ней написать отказ в возврате разницы в ценах и предоставлении "жалобной книги", сотрудница вернула чуть ли не скомканные 200 руб. Выход из аптеки сопровождался язвительными "выпадами" в нашу сторону, а именно - "мы не обеднеем, жаль что вы из-за 200 руб обеднеете".
Считаю, что данное поведение недопустимо, тем более в подобных учреждениях, куда люди приходят за лекарствами, а получают в придачу стресс и головную боль.
Для чего вообще нужны витрины с товарами и неактуальными ценниками, если фактическая цена не имеет ничего общего с витринной ценой? Получается - я посмотрела цену, она меня устроила, отстояла очередь, приобрела товар и тут обнаруживаю в чеке такой сюрприз. Может нужно сначала реализовывать старые партии товара и не вводить в заблуждение покупателей ценниками?
-
Хамское отношение отдельных сотрудников к покупателям. 03 марта 2020 г. Сотрудница аптеки "Планета здоровья" по ул. Михалевича Дарья Альбертовна не отпустила лекарственное средство Аллопуринол, сославшись на отсутствие лекарства. Когда я подошла через 20 мин в ту же аптеку к другому провизору, лекарство оказалось в наличии.
Сотрудница аптеки Дарья Альбертовна проводит антигуманную политику, так как в лекарстве нуждалась Ветеран труда 80 лет. Эта ситуация (с мнимым отсутствием Аллопуринола) повторяется второй раз. Прошу руководство разобраться с поведением данного сотрудника, который портит репутацию сети аптек "Планета здоровья".