Улица Горчакова 0.72 км
21.10.2017 мною был оформлен заказ №307651 на сумму 3 422,54, для доставки в аптеку по адресу Островитянова ул, д. 5.
На сайте стояла дата получения заказа 23.10.2017, (можно забрать 23.10.17) по приезду в аптеку выяснилось, что заказ не готов к выдаче.
У меня вопрос к вашей фирме, можно ли было как то сообщить об этом, что заказ не готов?
Я обратилась на сайт, мне ответили, что все вопросы к аптеке, я обратилась в аптеку, где мне ответили, зачем я приехала, если мне не пришла смс.
Простите, откуда я должна была знать, что мне придет смс, если стоит чёткая дата получения -23.10.17, может стоило бы тогда указывать точное московское время? Причем диалог проходил в таком тоне, что я просто почувствовала себя виноватой, фармацевт начал мне объяснять, "знаете сколько у нас заказов, и что вы от меня хотите, и что я должен сейчас сделать". А мне наплевать на это, понимаете? Я живу на другом конце Москвы и просила постороннего человека получить мой заказ, да. Мне так удобно. И как никто другой, ваша команда должна понимать, какой категории граждане чаще всего обращаются в интернет - аптеки. После моего звонка, меня засыпали смс и письмо на почту пришло, аж две штуки сразу, о-какая забота-УРА!
Да, все отлично. Цены на некоторые препараты конечно ниже, чем в других аптечных сетях, но вот эта недоработка вашего сайта -это что то.
Первая смс-заказ №307651принят, бронь до 22.10.17. Как это нужно понимать. Если заказ на 23.10.17? Звоню в аптеку-отвечают -не волнуйтесь, все оставим. А потом тишина до приезда в аптеку, где выясняется, что заказ не готов, и после моего звонка. Следующая смс -ожидаемая дата поставки 23.10.17. Скажите можно ведь было оставить информацию на сайте, что как только заказ будет полностью собран, вам поступит смс о готовности заказа. И не 23, так на всякий случай -сутки начинаются с 00 часов, а 24 или 25 числа. Заказы люди делают у вас на сайте, а не в аптеке. Это вы надеюсь понимаете? И отвечать, что все вопросы к аптеке, это как то даже неприлично.