Риджелтор



Адрес
Москва, 2-й Рощинский пр-д, 8

Телефон
+7 (495) 646-14-58

Время работы
ежедневно 09:00-21:00

Официальный сайт

Метро

Ленинский проспект 1.06 км


Рубрики
Агентства недвижимости
Квартиры посуточно


Отзывы о Риджелтор на 2-ом Рощинском

Клиент 1
07 ноября 2013

Отвратительно работают! Нагло врут, что комиссия включена, хотя на самом деле лупят нехилую комиссию. Сдаваемые дома в глаза не видели. Информацией не обладают.

не советую никому!

отзыв полезен? да / нет -4
Татьяна 3
02 ноября 2015

Не связывайтесь, на сайте цена и фото одни, приехали смотреть, оказалось, что дом на фото на 9000 дороже, плюс просят депозит, не составляя при этом описи и расписки за получение денег. Когда поняли, что не с дураками имеют дело, то сразу на попятную, передумали Вам дом сдавать. Ха-ха!

полезно? да / нет -1
Анна 5
03 февраля 2016

А мы вот хорошо отдохнули и коттедж нам быстро подобрали,цены и фото как оказалось соответствовали действительности.Отдыхали компанией. Всем всё понравилось ! Классная сауна, хозяева не мешали отдыхать!

полезно? да / нет +1
Анжелика 1
13 февраля 2016

Забронировала коттедж через сайт риджелтор. Оплату внесла наличными на их счет. Коттедж не соответствовал параметрам, фото. Хотя в компании подтвердили, что на сайте проверенная информация и переживать не стоит. Обманывают. Аферисты. В коттедж конечно заехали, но он был в убитом состоянии. Не доверяйте и не бронируйте онлайн.

полезно? да / нет 0
Ирина 5
18 февраля 2016

А мы в этом году на целых два мероприятия у них заказывали коттедж. Все понрвилось. Первый раз ездили от работы на корпоратив, второй раз на др мужа. Ездили в разные коттеджи, но оба домика были очень и очень. По цене так же как если арендовать через авито, я когда на др мужу коттедж искала все пересмотрела. На авито вообще сомнительные собственники, такое впечатление что рекламу дает кто попало. Мы по одному варианту ездили с мужем на просмотр, так в итоге оказалось что общались мы с "представителем собственника", он мало того что нам хотел втюхать другой дом, так как тот что был на фото якобы на пересторйке, так еще и цену заломил на 10 тыс. дороже от той что мы планировали изначально. В итоге арендовали у риджелтора и всем остались довольны.

полезно? да / нет +1
Федор 2
29 февраля 2016

Агентство Риджелтор откровенный лохотрон, побывали в одном из из домов в Ленинградской области, нарвались на откровенное хамство, развод на деньги.
Решили на сайте оставить отзыв о проведенном нами отдыхе со всеми плюсами и минусами и отзыв не был добавлен на сайт, Любой хоть чуть чуть отрицательный отзыв сразу блокируется модераторами.
Мы сразу заподозрили, увидев такое малое количество отзывов и на удивление все были исключительно положительны.
Отдыхали в "Коттедж/частный гостевой дом N 8069 на 8-10 человек Всеволжский район, 25 км от СПб"
Дом Понравился, Камин на дровах, живописная природа, большой бассейн с холодной водой, не отдых а сказка!
И сказка закончилась так-же быстро как началась, Первое что ужаснуло это-то что в Русской Бане нельзя пользоваться веником штраф 5000. Второе: наши друзья хотели уехать пораньше, и им сказали что -бы открыли им ворота нужно заплатить 600р (взяли в заложники или мы в плену, мы так и не поняли). Третье: когда наступило утро и хотели уезжать, нам было сказано, что весь мусор нужно забрать с собой ил-же заплатить (хорошо что не заставили трубу в камине почистить, мы же пользовались камином)
Самое интересное, мы перечитали договор, думали что сами по доверчивости не увидели этих пунктов, но нет! В договоре не слово о том что веником нельзя пользоваться, о мусоре о позднем выезде.
Впечатление остались смешанные. Перед тем как ехать в данное место, уточняйте все моменты, заключайте договор

полезно? да / нет +7
Анна 3
29 мая 2016

Снимали дом через эту компанию на майские праздники под Гатчиной. Все оказалось даже лучше, чем на фото. Спасибо за прекрасный отдых.)

полезно? да / нет +4
Дарина 3
20 июня 2016

Отзывы они сами пишут! Наш отзыв не добавили! Снимали домик на выходные, впечатления не очень (постельное белье- без слез не взглянешь (женские волосы, на подушке просто вырезали кусок наволочки, застиранное донельзя, такое на половую тряпку уже, но никак не спать (мы на нем спать не рискнули, скинули все с кроватей, стелили свои полотенца и на них спали, за кроватями валялись исп. Презервативы, куча пыли и паутина с паучками), вообще во всем доме на потолках было много паутины, холодильник- жесть, его в принципе не моют, никогда, стремно было туда класть продукты, в бассейне выловили пять дохлых мух). Сам дом не проветривался, на втором этаже просто нечем было дышать, сеток на окнах не было, поэтому здоровенные комары, которые там летали, нами полакомились (а когда мне позвонила менеджер и поинтересовалась впечатлениями об отдыхе, я ей все минусы перечислила, на что она пообещала мне добавить отзыв на основе моих слов. Проверив её отзыв, конечно, посмеялась. Она написала, что все было супер, правда " немного пыльно")

полезно? да / нет +3
Ирина 5
01 июля 2016

Снимали дом на уикенд с 15.06 по 17.06. Нам быстро подобрали коттедж. Спасибо менеджеру Ирине. Нашей компании все понравилось. Дом уютный и чистый. Рядом была река. Дои полностью соответсвует стоимости. В следующий раз планируем отдых в августе. Поедем туда же. А то что в комментариях выше, то не компания виновата, а собственник коттеджа. Мне все понравилось.

полезно? да / нет +1
Ольга 3
15 июля 2016

Так как агентство не пропускает отзыв, напишу здесь, надеюсь кому-нибудь поможет. Сняли коттедж 3014 Новорязанское шоссе 45 км от МКАД чтобы отметить день рождения. Все так прекрасно начиналось- понравились фото, накануне поговорили с хозяйкой (с хозяйкой ли? Говорили с Натальей. Хотя хозяйку зовут Мария- с её слов). С трудом найдя коттедж- да, добираться непросто, дорог нет, навигатор не помогает, хозяйка отказывается помочь- сначала обрадовались, хороший коттедж, все чисто-убрано, даже шарики воздушные с др (а мы туда ехали именно отмечать др). Но наш энтузиазм быстро угас- при подписании договора хозяйка вдруг сказала, что мы не подходим ей по энергетике, забилась в угол и отказала нам в заселении под видом того, что мы её оскорбили (когда успели только?). 2-х часовые разговоры о том, что ночь на дворе, дождь, такси уехало и мы все взрослые вменяемые люди ни к чему не привели. Представитель Rijeltor обещала перезвонить, но выключила тел и оставила нас решать проблемы самим. Пока мы на веранде решали, сможем ли мы ночью снять другой коттедж и вызвать такси, учитывая количество человек и огромное количество вещей (на 3 дня же ехали), хозяйка начала нападать, кричать чтоб мы немедленно ушли и вызвать полицию. Кое как найдя такси для всех нас со скарбом, уже на выходе с территории, хозяйка под предлогом, что не увидела, воротами придавила нашу именинницу (синяк и отёк на полкисти руки и ссадину на лице мы зафиксировали). Хозяйка впала в транс и начала бросаться на нас, выкрикивая угрозы. Люди из соседнего коттеджа сказали, что здесь регулярно это происходит и с "хозяйкой" мало кто сходится "по карме". Не понимаю, почему уважающее себя агенство продолжает сотрудничество с данными лицами и портит свою репутацию. Люди! Обходите стороной, берегите свою нервную систему и ищите другие варианты.

полезно? да / нет +5
Елена и Максим 5
26 июля 2016

Отдыхали в доме 3014 и все прошло отлично. Коттедж безумно понравился. Хозяйка очень хорошая, думаю, будем дальше контактировать. Все было качественно и соответствовало обещанному. Спасибо! Я думаю, что Ольга изначально не указала четкое количество людей, поэтому начался весь негатив.

полезно? да / нет +1
яна 5
30 июля 2016

Снимали коттедж в малых слоях 9641 все очень понравилось. Чисто уютно. Парилка супер. Река близко, поймали окуньков на уху. Территория зелёная, все супер. Рекомендую.

полезно? да / нет -2
сергей 5
15 августа 2016

Снимали коттедж 5844,13 августа. Все очень понравилось. Фотографии соответствуют действительности. Хорошие хозяева, если, что надо всегда помогут и подскажут. Большое спасибо, сотрудникам фирмы. Быстро нашли, то что нам нужно. В доме есть все, что нужно для отдыха. Спасибо всем большое!

полезно? да / нет -2
Инна 1
16 августа 2016

Приехали смотреть коттедж, заявленный на сайте (N 13969, Новорижское шоссе, 40 км от МКАД). На сайте указана одна сумма, в действительности агент называет другую сумму. Ощущение, что на дворе дикие 90-е, когда люди за свои слова не отвечают. От коттеджа отказались, пусть снимают менее требовательные клиенты. Риджелтор, походу, реальный лохотрон и разводилово.

полезно? да / нет +2
Сергей 1
28 августа 2016


Коттедж оказался весь просцанный кошками, которых 4 штуки и о которых ни риэлтор, ни хозяйка не удосужились предупредить. Лично у меня аллергия на шерсть, поэтому пришлось искать аптеку. В коттедже ОЧЕНЬ грязно и все в кошачьих волосах. Бельё - страшные застиранные тряпки. Хозяева никуда не уезжают, а живут в бане. Рекомендовать этот срач не могу, как и агентство, которое занимается обманом, а риэлтор (в нашем случае был некий Александр) больше не отвечает на звонки.

полезно? да / нет +2
Дарья1 3
03 ноября 2016

Решила снять коттедж через это агенство. Грубят, Хамят по телефону. Толком ничего сказать не могут. Работать отказываются, трубку не берут! Явный лохотрон, учитывая отношение к клиенту, а это самое главное. Номер начальства говорить отказываются! Перекладывают ответственность друг на друга. Понятно одно, что работать с такими нет смысла. Тем более, почитав все отзывы выше, я понимаю, Бог уберег. Люди, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЕ АГЕНСТВО. А те, кто тут пишут положительные отзывы- это все те же люди из агенства. Можно даже увидеть один почерк!

полезно? да / нет 0
Маргарита, менеджер компании Риджелтор 3
08 декабря 2016

Уважаемые гости и клиенты нашей компании!

Позвольте прокомментировать Ваши отзывы, чтобы прояснить некоторые моменты.
В первую очередь благодарю гостей за добрые слова в адрес компании и коттеджей, для нас самое ценное, что вы находите полезным наш сервис и проводите отличные выходные в коттеджах!
Так же хочу принести извинения всем, кто по какой-то причине остался не доволен работой компании или коттеджем!
Уважаемые гости, если у Вас возникают вопросы или различного рода проблемные ситуации при работе с нашими менеджерами, Вы можете написать к нам на почту rijeltor@yandex.ru и ваша ситуация будет разрешена в кратчайшие сроки нашими специалистами.

А теперь я бы хотела пояснить как происходит сортировка отзывов на нашем сайте и почему Ваш отзыв может быть недоступен:
1. Отзыв на сайт клиент может написать как самостоятельно, так же его может зафиксировать наш менеджер по телефону со слов клиента. Данные факты мы не скрываем и отзывы, которые зафиксированы со слов клиента, помечены специальным знаком.
2. После отдыха в коттедже, каждому клиенту приходит смс с просьбой отставить отзыв. Клиент может сделать это перейдя по ссылке, которая так же есть в смс. На данный момент мы публикуем отзывы, которые добавлены только через данную ссылку, потому как это подтверждает, что вы действительно арендовали данный коттедж.

Если по какой-то причине Вы не можете перейти по ссылке или смс вам не дошла, но Вы хотели бы поделиться своими впечатлениями, Вы так же можете написать свои контактные данные и отзыв о коттедже нам на почту - rijeltor@yandex.ru

С Уважением,
Трифонова Маргарита
Руководитель отдела по работе с собственниками, Компания Риджелтор.


полезно? да / нет 0
Александр 3
11 декабря 2016

Как собственник, которому названивают эти так называемые "специалисты" из риджелтор, а по сути обычные иждивенцы, все агенты надбавляют нехилую комиссию (15-20 процентов). А те, у которых к тому же хватает нагласти на главной странице сайта писать о том, что они не берут комиссии (или берут небольшую комиссию с собственников как это делает риджелтор), как раз надбавляют к цене больше всех остальных, собственник им на карту потом перечисляет. Вот и получается, у кого коттедж хороший, и хорошо и без них сдается, не разрешает им много надбавлять. Поэтому, даже если клиент на сайте нашёл этот хороший коттедж, менеджеру просто говорят, что он занят и втюхивают дома, которые согласны отсылать им двадцатипроцентные комиссии (

полезно? да / нет 0
Маргарита, менеджер компании Риджелтор 3
16 декабря 2016

Александр, добрый день!
Позвольте пояснить как происходит работа с клиентами и подбор.

Основная цель менеджера по продажам или специалиста компании Риджелтор-помочь клиенту забронировать коттедж, который идеально подойдет под его потребности. Поэтому, в первую очередь менеджеры в своей работе основываются на потребности и возможности клиента. Если клиент сам выбрал коттедж и дом свободен, то менеджер помогает забронировать дом и предоставляет информацию которая может интересовать клиента.

Если при сотрудничестве с нашим агентством у вас появились вопросы, претензии или пожелания, вы можете связаться с нами по почте rijeltor@yandex.ru

С Уважением,
Трифонова Маргарита
Руководитель отдела по работе с собственниками, Компания Риджелтор.

полезно? да / нет

Оставить отзыв




Агентства недвижимости в Донском районе (66)

ЕвроЛэндРиэлти на 2-ом Рощинском - 0 м
Адрес Москва, 2-й Рощинский пр-д, 8

Северный Кипр - 0 м
Адрес Москва, 2-й Рощинский пр-д, 8

Агентство недвижимости Ваша площадь - 0 м
Адрес Москва, 2-й Рощинский пр-д, 8

Август - 0 м
Адрес Москва, 2-й Рощинский пр-д, 8


Регистрация | Войти