Было заказано стекло крыла заднего правое для Hyundai Tucson с каталожным номером 87820d3110 + замена у меня в подземном паркинге. Стоимость запчасти озвучили в 23 000 руб, а все вместе с заменой - 25 500. За заказ была взята предоплата в 10 000 руб переводом на номер +79856430009 по системе СПБ. По факту, на следующий день, видимо, нанятый ими "мастер" привез сильно б/у запчасть с множественными царапинами на хромированной части + вмятина на ней же. На мои возражения, было предложено позвонить в организацию, поскольку "он только мастер" и не знает ни о чём. На мои доводы и высланную фотографию запчасти было сказано: "Ну мы и не говорили, что она будет новая" и "Мы вернем вам средства за вычетом логистических расходов". Вернули в итоге 5 000 рублей.
1. Заказ новой оригинальной запчасти в другом месте стоил мне 18 600 руб и замена 1 500 руб, поэтому фраза "Ну мы и не говорили, что она будет новая" рассчитана на дибилов.
2. По закону, организация должна вернуть полную стоимость невыполненной услуги или не поставленного товара, возможно, за вычетом своих реальных расходов по транспортировке. Но тут уж явно не реальные расходы.