http://v8-service.ru
3933303@mail.ru
Озёрная 2.1 км
Нормальные ребята, все четко сделали и условия шикарные и есть что посмотреть в торговом комплексе, остался довольным
Никогда не ездите в v8-service! В любые гаражи, но не туда! Если все таки собираетесь ехать, ТОЧНО сначала прочитайте!
1 день. Приехал туда со звоном под капотом, сказали надо менять цепь грм. Пробег 82000, купил оригинальную цепь, оставил машину менять цепь.
2 день. Позвонили, сказали нужно поменять цепь масляного насоса. Купил оригинальную цепь масляного насоса, привез.
3-ий день: машина готова, приезжайте забирайте. Приезжаю. Выкатываюсь, не работает гидроусилитель руля, дисплей магнитолы. Подключили, переподключили, заработало! Расплачиваюсь, завел, тронулся: ошибка двигателя, ограничение мощности. Оставил машину.
4 день. Машина готова. Приезжаю забираю. Доезжаю до дома. Ошибка.
Так еще 4 (ЧЕ-ТЫ-РЕ, Карл) дня!
9 день. Приезжаю с ошибкой. Владелец сервиса садится за руль, отъезжает от сервиса 100 метров. СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ. Провернуло вкладыши.
.
Решили не менять двигатель на новый, чинить этот, т. К по моей версии вина сервисмена, по его - сама сломалась, естественный износ. Чиним. Увез растачивать колено. Через (примерно) неделю, звонит, все сделал, собрал, работает! Приезжаю, выкатываюсь, машина не едет. 245 л. С едут, как 90. Дал прокатиться подруге, понял, что меня не глючит. Возвращаемся обратно, тестируем с Димой (владелец сервиса), срывает патрубок. Возвращаемся. Цепляем патрубок. Выезжаем ошибка двигателя. Снимаем ошибку, едем - дым из-под машины и из-под капота. Задолбался тестировать. Оставил.
Следующий день: "готово! Забирай! Все утро на ней катался, тестил - не глючит! "
Приезжаю.
До дома 25км. Не доезжаю до дома 1 (ОДИН, Карл) км - что Вы думаете? - ошибка двигателя! Звоню - спрашиваю доеду ли до сервиса - говорят, "доедешь, приезжай! " Еду. 5 км до сервиса не доезжаю и. СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ! ВТОРОЙ РАЗ ЗА НЕДЕЛЮ!
. Машину продавал как есть. Естественно за копейки. До последнего оправдывал этот сервис. Думал это все таки естественный износ двигателя.
Тачку купил авторизованный сервис bmw. Историю ее "ремонта" я не рассказывал. На следующий день после продажи мне позвонил покупатель моего авто: "в общем, если интересно, двигло стукануло дважды: 1 раз из-за неправильно установленной цепи масляного насоса, 2 раз из-за нее же, плюс из-за некачественно перебранного двигателя в котором теперь вообще половины запчастей не хватает".
Звонил в среду договорился на субботу на 10 утра поставить машину на ремонт, приехав в указанное время не кого небыло, на телефон не кто не отвечал, пришёл молодой человек и сказал мастера нету приезжайте в обед, зря потратил время, пришлось ехать в другой сервис