logo

Техцентр МОС-КАР на Перекопской

Адрес
Москва, ул. Перекопская, 34, корп. 2

Телефон
+7 (495) 765-92-71

Время работы
понедельник-суббота 10:00-21:00

Официальный сайт

Метро

Зюзино 0.84 км


Рубрики
Автосигнализация
Автотюнинг
Тонирование стекол


Отзывы о Техцентр МОС-КАР


всего 6, средняя оценка 3.0
Дмитрий fullemptyemptyemptyempty
10 апреля 2017

Внимание к клиетну на единицу.
Записался заранее на шиномонтаж и хранение колес. Приехал вовремя, записали данные машины и попросили подождать - менеджер подойдет. Прождал полчаса, никто не пришел. Попросил еще раз вызвать менеджера. Он таки пришел, и сказал, что принять они машину смогут в лучшем случае еще через 40 минут, потому что выполняется по договору для организации шиномонтаж для десятков машин. Уехал, больше не обращусь. Берегите свое время!

отзыв полезен? да / нет +1
Владимир fullemptyemptyemptyempty
26 ноября 2017

Посетил данный техцентр и более туда ни нагой!
Хотел установить сигнализацию, позвонил с утра в субботу 25.11.2017 записался на следующий день (на 26.11.2017). Менеджер сказал подъехать к 10: 45. Приехал в назначенное время, менеджер Дмитрий принял машину, взял ключи и сказал, что будет готово в второй половине дня ближе к вечеру, Машина стояла перед воротами в бокс. Решил подождать, когда же машину загонят в бокс, этого так и не случилось в течении 4,5 часов ожидания. Менеджер (или мастер) Дмитрий по истечении 4,5 часов, заявил, что не успеют сегодня уже установить сигнализацию, типо у них большая загрузка и т. Д. На вопрос зачем тогда назначили четкую дату и время приезда, ответ был таков: "я (Дмитрий) вам время не назначал и не записывал, это был мой коллега менеджер Евгений". Как итог потерянное время в пустую. Пришлось уехать ничего не сделав.
Не связывайтесь с данным техцентром, оценки одной звезды для них даже много!

полезно? да / нет
Сергей fullfullfullfullfull
12 февраля 2018

Уважаемые партнеры, добрый вечер.
Вы молодцы. Устанавливал у вас весной 2017 сигнализацию Пандора. Доволен. Сейчас буду у вас парктроники ставить. Всегда плачу по карте. Просьба: по возможности добавьте на сайте информацию, что вы можете принимать к оплате карты МИР и China UnionPay. Если конечно у вас уже есть такая возможность. Просто многие уже начали работать с такими картами! Спасибо.
Ваш клиент, Сергей.

полезно? да / нет
Георг fullemptyemptyemptyempty
22 апреля 2018

Устанавливал парктроники в конце декабря 2017 на новую машину из салона.
Согласовали места их установки спереди.
Позвонили через часа три, что готово.
Приехал и с удивлением обнаружил, что две штуки из 4 х передних установлены в заглушки от противотуманок.
Хотя согласовывали другие места.
Позже обнаружил, что провода от передних датчиков проброшены в моторном отсеке не вдоль штатных жгутов, а отдельно по кратчайшкму пути. Пожалели даже копеечных скоб пластиковых, чтобы не болталось все это. Потеплеет буду проверять задние жгуты сам.
Так же позже обнаружил отсутствие всех запасных предохранителей и пластикового пинцета для них на крышке предохранителей в моторном отсеке.
Так, что делайте выводы прежде, чем обращаться суда. Фотографируйте, убирайте, все, что может "потеряться ". А лучше вообще не иметь с ними никаких дел.
И уж, тем более не советую устанавливать у такизх спецов сигналки. Колхозный, отстойный сервис.

полезно? да / нет 0
Наталья fullfullfullfullfull
30 марта 2019

Здравствуйте, хочу поделиться своей историей, как я ставила парктороники. Я начинающий водитель и парковка для меня большая проблема. Машину купила недавно ниссан кашкай и уже успела немножко поцарапать бампер о столбик. Твердо решила ставить камеру или парктроник, но что лучше не знаю. Мне посоветовали обратиться в техцентр МОС-КАР на Профсоюзной 78а, что я и сделала. Благо он недалеко от меня. Позвонила, записалась. Приехала пораньше. Пришлось немного постоять на въезде-ждать пропуск. Перед сервисом большая удобная парковка, не надо искать место и мучительно парковаться. В моем случае это огромный плюс. Менеджер Евгений очень грамотно мне все показал и объяснил. В итоге остановились на парктрониках спереди и сзади и маленький дисплей на панели слева. Пока ждала сходила рядом на Калужской в торговый центр. Четыре часа пролетели незаметно. Мне позвонили сказали, что автомобиль готов. Удобно, что смогла оплатить картой (у меня все деньги поступают на карту). Там же сразу смогла оценить насколько проще, удобнее, а главное безопаснее стала парковаться. На дисплее машинка и видно сразу и спереди и сзади где препятствие. Еще бонусом мне дали дополнительный год гарантии. Так что выражаю огромную благодарность всему коллективу техцентра МОС-КАР, а в особенности Евгению, как очень добросовестному и грамотному специалисту.

полезно? да / нет
Олег fullfullfullfullfull
07 апреля 2019

Хочу поделиться своей историей. Озадачился установкой автозапуска на свой БМВF10
Остановил свой выбор на сигнализации Старлайн. Мест где можно поставить огромный выбор, но по факту оказалось не все просто. Не у всех руки растут из правильного места.
Побывал в нескольких автосервисах и в конце концов остановил свой выбор на МОС-КАРе и не пожалел. Ставили долго, но главное результат. Работает все как я и хотел и приезжать переделывать что-то не пришлось. Результатом доволен.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Автосигнализация в районе Черёмушки (1)

ГЛОНАСС GPS на Архитектора Власова - 1.44 км
Адрес Москва, ул. Архитектора Власова, 47

Под защитой на Обручева - 1.86 км
Адрес Москва, ул. Обручева, 36, корп. 2

Угона Нет - 1.88 км
Адрес Москва, ул. Обручева, 36, корп. 2

Jinstall - 1.99 км
Адрес Москва, ул. Обручева, 52, стр. 13