Косино 0.67 км
Отдавал машину на ремонт по страховой (задний бампер).
Когда забирал, а забирал не идеально чистую, спросил - а точно в тон попали?
Мастер пошел демонстрировать разнотонность на примере переднего крыла (пластик) и двери, протирая грязную машину своей рабочей перчаткой. Никакой разнотонности на передней части нет, и на мою просьбу не елозить перчаткой по машине, он спросил - "а что ей будет? ".
В итоге помыл, бампер четко отдает в голубой цвет. Через пару дней отдал на перекрас, где машина стояла неделю, и когда я приехал, узнал что покрасили за день до моего приезда (почти неделю просто стояла, зачем, вопрос.), мой первый вопрос - "а вы красили или нет? ". Покрасили точно также не в цвет. Попросил руководителя, Андрея подойти посмотреть, его ничего не смущает, типичные отговорки типа - это пластик, а вы с металлом сравниваете, плюс это серебро, тяжело подобрать, и выкрас делали.
Короче сделали ровно так, как умеют.
Помимо всего этого, были вещи которые сильно смущали в компетенции данного сервиса.
При первом посещении, на крыше клиентской машины лежал бампер (лучше склада не придумать).
На втором посещении, смутил клиентский ссан-йонг, с открытой дверью, крышкой багажника, а рядом как будто так и надо, вышлифовывали шпаклевку.
Курилка находится прямо в цеху.
Про инструмент который разбросан по всему цеху наверное никого не удивить, большинство сервисом этим грешит, но тут конечно утеха была, смотреть на мастера, который ищет нужный ключ, то в ящиках, то на столах, а в итоге он был в другом углу цеха.
Написал как есть. Возможно когда руководитель его увидит, примет меры по улучшению качеству обслуживания, а пока это типичный гаражный сервис и подход, где в каждом углу цеха куча гора мусора старых з. Ч.
Наступил страховой случай в Ресо Гарантия, дали направление на ремонт в этот сервис. Мастер- приемщик осмотрел автомобиль, после чего задал мне вопрос " знаю ли я о том, что выделенных денег от страховой не хватает на приобретение запчастей". И удалился пообещав сообщить, о том какой -результат будет после заказа запчастей менеджером, по прошествии определенного времени, был выведен эквивалент доплаты на запчасти, который мне было предложено доплатить. Написав претензию в страховую компанию- мне сообщили, что доплат с меня автосервис не требовал. Через месяц их попыток приобретения запчастей они сообщили страховой о невозможности приобретения и выполнения ремонта моей машины. При этом, я уверен, что они даже не пытались их заказать. (Тольятинский завод, наверное перестал выпускать запчасти для Ваз 2172) Вывод: любители сорвать деньжат, с людей, которые не обладают знаниями в этой области!
Оказалось дешевле чем у всех остальных.
Быстро и качественно. Бесплатная комплексная мойка после кузовного ремонта.
Вежлевый персонал, помог в ремонте автомобиля. Все сделали в срок и хорошо. Сервисам доволен. В конце ремонта сделали скидку на работы.
Приезжал в Автомастер чтобы восстановить свой автомобиль после ДТП. Работы были произведенны на высшем уровне, начиная от жестянки заканчивая маляркой. После этого я обращаюсь только в этот тех центр. Автомастер доказал, что там собран коллектив профессионалов, который приведут ваш в автомобиль в состояние лучшего нового. Советовал неоднократно его своим друзьям. Все кто побывали там остаются довольными и под впечатлением от профессионализма работников данного техцентра. Всем рекомендую!