https://kia.irbis-auto.ru
https://service.irbis-kia.ru
Медведково 0.79 км
"Ирбис Медведково" Заявка на работы №та14-0011696 сломался механизм лючка бензобака лючок не открывался за неделю обратился в "Ирбис" сказали это болезнь Ceed не Вы первый, не Вы последний. Загоните к примеру в " Ашан" на подземную стоянку пусть отогреется. Это вообще разумный человек такое мог предложить? Т. Е. Я должен на подземной стоянке 2-3 часа гулять осматривать достопримечательности стоянки " Ашана" Записывался в субботу, записали на среду. Мастер Александр Пронин невнятно сказал- У Вас, что то сломалось. На вопрос, что? Ответ механическое повреждение концевика либо замерз и Вы сломали, либо заправщик на заправке сломал. Это не гарантийный случай предлагаем купить механизм и оплатить ремонт. Александр предпринял попытку сделать меня виноватым), ответив на вопрос Александра, что Я не ставлю на сигнализацию машину во время заправки. Он мне возразил "ДА-ЛАДНО! " Научите Александра корректно общаться с клиентами, а не как во дворе с друзьями. Я считаю, что поломка концевика внутри механизма, гарантийный случай т. К ломать свой лючок специально до этого надо додуматься причем за 1,5 года не ломался. Если в двери сломается замок или тяга мне ответят не надо жену и детей в машину сажать, сам виноват! С таким отношением к клиетну, далеко пойдёте!
Машину купить не удалось из-за проблем с банковским счетом, но решил все таки отписаться. Рассказ больше касается работы персонала и внешнего вида экспозиции. Общались с девушкой (звали Алина, здесь ей отдельный реверанс и спасибо за дружелюбность) - был поражен ее знанием материала. Ответила на все вопросы по автомобилю и еще доп.информацией поделилась. Честно, не ожидал, но был в приятном удивлении. По первой же просьбе организовала тест драйв на оптиме, причем даже ехать в другой день не пришлось. Понравилось и то, что сам салон чистый, большой, экспозиция большая - можно провести пару часов, не заметив, рассматривая тачки) Жду разрешения проблем с банком и вернусь к Алине:)