https://rolf-center.ru/brands/renault
Хорошёвская 1.09 км
Сегодня впервые решил написать про сервис в пеликан-праймари. На протяжении года приезжаю к ним на обслуживание и не разу не столкнулся с каким-либо негативом по отношению к клиентам. Качество обслуживания - на уровне, компетентность персонала - отличная, многим дилерам есть чему поучиться у пеликана. Отдельная благодарность всей смене, работавшей 10.03.2014!
А меня с форума бмв пригласили в пеликан, показали ремзону, с мастерами познакомили, обменяли мой уже имеющийся дисконт, заодно пообщался с мастерами по допу - в общем сделал сразу все дела. Отношение очень понравилось, через месяц поеду к ним на сервис - обещали ждать =) надеюсь на деле всё окажется также красиво.
Возможно про од мнения неоднозначные везде. У меня bmw х6 xdrive30d 2014 года. Записался к мастеру по имени павел. Приехал вчера в итоге с большим опозданием. Попросили 5 минут подождать, оформляли другого клиента. Я, как положено, приготовился ждать не меньше 30 минут:) предложили кофечай. Но допить я его не успел. За мной пришел мастер. Приезжал к ним на 1 то (полное). По стоимости оговаривали по телефону больше. По факту получилось меньше - 8150 руб с моей скидкой. Масло привозил своё.
машину загнали сразу же. Отношение к клиентам действительно - на должном уровне.
Налаживали все в машине по-мелочи перед продажей. Мастер кто принимал отзванивался чётко в оговоренное время, все работы предварительно согласовывались. Сюрпризов по цене не было. Более чем довольны.
С нашей замечательной погодой, когда ездишь как на льду, а на следующей день по лужам иногда трудно разглядеть куда можно въехать. Вот и въехал в выбоину, которую полностью вода закрывала. Вроде бы слегка, но позже из печки затянул холодный воздух, потом потеплел, а спустя час опять холод. Антифриз полностью выкипел. Позвонил в Рольф, меня записали на следующий день. Хорошо, что мне до них близко, а то зимой по Москве да без обогрева совсем грустно. Мастера исправили. Там течь образовалась, поэтому весь антифриз и вытек. Спасибо ребятам, сейчас все в порядке!
Я покупала шкоду в автосалоне Рольф Центр. Понятно что брала в кредит, но не всю сумму, а почти половину. Как и советуют на всех форумах – долго выбирали салон и читали как и кто с гарантийными не гарантийными случаями разбирается. Присматривались. По Центру каких-то существенных косяков не нашли. По моему впечатлению – персонал вежливый, машины разные и моя малышка тоже оказалась у них. Обслуживать планирую здесь же, все понравилось.
Джип Гранд Чероки Лимитед 2014 года, дизель, пробег 66 тыс. 27 ноября 2016 года обратились в сервисный центр Рольф. При обращении сделали заключение, что необходимо заменить форсунку 3-его целиндра. Хорошо меняем. Итог: стоимость форсунки 115 т. Работы 12 т. Через 4 месяца машина встала на дороге и это очень хорошо, т. к. Могло завернуть двигатель при движении. Привезли в сервис к неофициальному дилеру. Была произведена диагностика всей машины, в итоге форсунка которую поменяли 4 месяца назад вся в нагаре и не зафиксирована. Ремонт двигателя вышел бы в 2 млн. Рублей. По телефону представители рольф центр отказываются приглашать специалиста в сервис где находится сейчас данный автомобиль, мол везите к нам мы на месте все посмотрим. Ага сейчас все бросили и повезли, за все услуги опять заплати и понаделают еще чего-нибудь. Готовим документы по независимой экспертизе и все заключения, будем разбираться с «официалами».
Записался на диагностику в Шкоду на 13: 50 (08.08.2018), приемщик Черемисов Алексей принял машину и сказал что часа на 2-3 где-то. В 16: 30 приезжаю-машина как стояла, так и стоит к ней даже не подходили. Спрашиваю в чем дело, Черемисов Алексей отвечает типа очень много народу и они не успевают. Так запись и очередь тогда ЗАЧЕМ? Попросил подождать еще час и они все сделают. Хорошо. Прихожу в 17: 15-а машина ска на том же месте! Зла не хватает на таких. Не можешь или не хочешь работать как положено-иди улицы подметать, что бы люди на тебя время и нервы не тратили! Итог: 6 часов моего рабочего времени насмарку и непройденная диагностика!
Пока ожидал, стал читать отзывы о работе. Ниже то немногое и ссылка на ресурс.
https://orabote.top/feedback/list/company/6025
«Солярка работает херово. Мы по старинке парафинчиком, трафик нагоняем, либо с акумом приедет зимой, либо капиталка. Для офф виноват бензин. Клиент доволен, гарантию ему выбиваешь, он тебе еще за наряд по гарантии откатит 20-30%. Клиенты рады до жопы и оценки норм ставит. Народ с магистрального салона еще тестил на рубиконе, но его даже за 2 года не смогли добить, либо клиент его на обогреваемой парковке хранил, либо действительно они живучие. Все остальное умирает) »
Это самый откровенный, есть и другие.
Ужасное отношения продавца к клиенту! Отношение хамское с начало по телефону говорят одно приезжают и уже цены другие, а если не хочешь брать ни каких допов то ни какую скидку даже малюсенькую не дадут! Они даже не хотят заинтересовать клиента, специалисты кредитного отдела еще лучше договорились с ней что она отправит только заявку в один банк а она отправила во все когда ей сказали зачем мы так не договаривались на что она ответила ну там был отказ я и отправила во все в итоге три банка одобрено а она сказала что только один продавец даже не соизволил позвонить и сказать что одобренно что можно приезжать оформлять машину! Хотя изначально была внесена предоплата чтоб забронировать этот авто. В итоге мы забрали залог и купили тоже у официального дилера машину, купили там где были заинтересованы продавцы продать авто и скидки были приличные! Народ обходите этот салон староной
1) В сервисе все долго. Долго ждать оформления, долго ждать выдачи машины. 2) В сервисе пока машину чинят тебе вообще не звонят и не информируют о текущем состоянии ремонта пока ты сам не позвонишь. 3) САМОЕ ВАЖНОЕ: То что в сервисе натурально "Разводят" на деньги. Чинили машину по страховке, позвонил мастер и сказал что проверил машину и что у машины (пол года с ТО) масло на кретическом уровне и неравномерно стерты диски. Утверждал что не рекомендует ездить на такой машине. Мы отказались и решили сами в другом салоне где делаем ТО все проверить. По итогу когда машину забирали, поинтересовались про масло и диски и попросили справку о этих проблемах. На что нам заявили что "Ой простите ошибочка вышла, машину осматривал мастер на стажировке, а вообще у вас все нормально и прекрасно с маслом и дисками". То есть понятно что если бы мы согласились на замену за которую, кстати, запросили 80000Р, то мы просто бы выкинули деньги и ничего бы не узнали, а поскольку нам никто не стог дать заключение о таких проблемах, скинули все на ошибку. Система простая и рабочая надо сказать, даже позавидовал смекалке. Делайте выводы.
Здесь я купила и обслуживаю свою ASX. Сказать, что я довольна всем-это ничего не сказать. Внимательные менеджеры подберут идеальный вариант обмена старого авто на новый, самые выгодные варианты страховки. Техническое обслуживание дороговато, что понятно, официальный диллер и т.п., зато при любом чп (у меня села батарейка на сигналке) и я не смогла завестись, сразу позвонила механнику и получила квалифицированную помощь. Конечно же мужчинам этот инцидент может показаться глупостью, мол женщина за рулем и т.п., однако в тот момент у меня была такая паника, что описать сложно, и я благодарна, что только по звонку удалось решить проблему.