logo

Богатырь на Гарибальди

Почтовый код
117418

Адрес
Москва, ул. Гарибальди, 27, корп. 4

Время работы
ежедневно 10:00-20:00

Официальный сайт

Метро

Новые Черёмушки 0.24 км


Рубрики
Авиа- и железнодорожные билеты
Бюро переводов
Страхование
Турфирмы


Отзывы о Богатырь


всего 2, средняя оценка 1.0
Светлана fullemptyemptyemptyempty
28 января 2013

Уважаемое Руководство ООО «Богатырь», мы обратились в Вашу фирму 24.01 2013г. В 19.30 для оформления билетов на самолет Москва-Краснодар.
Выбрали оптимальное время вылета в ночь с 25.01.2013г. На 26.01.2013г. А именно 26.01.2013г. 00.35 Ваш сотрудник (суетливая девушка - блондинка с удлиненным каре и потерянным взглядом) находящийся по адресу Москва, ул. Гарибальди, 27, корп. 4 проход через магазин с канцелярскими товарами, долго выясняла по телефону детали оформления билетов. В результате 2 билета были оформлены, и нам был выставлен счет в размере 9976 рублей из них 1700 рублей премия для фирмы. В виду плотного графика работы и нашей занятости, мы, оплатив выставленный счет, положили документы в сумку, не проверив его на наличие возможных ошибок, понадеявшись на компетентность вашего сотрудника и ее заверения в правильности оформления билетов, ушли.
25.01.2013г. В 22.00 в аэропорту «Домодедово» на регистрации мы предъявили электронные билеты, но нас «обрадовали» и сказали, что по билетам мы должны были улететь 25.01.2013г. В 00.35, т. Е. В ночь с 24.01.2013г. На 25.01.2013г., что физически было невозможно (в подтверждении дата и время на чеках). Нам предложили переоформить билеты на 26.01.2013г. На 00.35. В шоковом состоянии мы пошлина на переоформление и по счастливой случайности (для вашего сотрудника) билеты еще были. В результате переоформления мы заплатили за 2 билета еще 5800 рублей.
На основании вышеизложенного хотелось бы спросить: «Как такая солидная фирма могла взять на работу такого некомпетентного сотрудника, благодаря которому мы потеряли время, деньги и нервы? ». Если бы мы не улетели, то обязательно бы вернулись в ваш офис для детального выяснения отношений. И второй вопрос: «Кто возместит наши потерянные деньги? ». Электронные билеты и чеки, полученные в вашем офисе, а также переоформленные билеты у нас на руках.
Жду компетентного ответа на эл. Адрес: svetabur@list.ru. Вопрос остается открытым.
p.s. Благодаря таким нерадивым сотрудникам, ваша фирма подрывает свою репутацию и теряет достойных клиентов.

отзыв полезен? да / нет 0
Екатерина fullemptyemptyemptyempty
17 марта 2013

Здравствуйте! С компанией решили поехать в начале марта в Египет. Приехали в турагенство "Боготырь" не далеко от метро Новые Черёмушки. Начали подбирать путёвки в чём нам помогала Светлана. Долго искали, у нас были пожелания, чтобы отель был 5 звёзд, курорт Шарм эль Шейх или Хургада, но только не бухта "НАБК" (находится в Шарме), желательное наличие аква парка, 1 береговая линия, песчанный вход в море, молодёжный отдых. Светлана показала нам фото различных отелей, мы остановились на "Санрайз Тирана Аква Парк" по её словам очеень хороший 5 ти звёздочный отель, молодёжный отдых, аква парк (что следует из названия), 1 береговая линия (100 м до пляжа), песчанный вход, Шарм Эль Шейх, очень зелёный отель. Рассказывала, что многие туристы туда ездили остались довольными. Так как время поджимало нужно было думать быстрее, т. К хотели улететь 1 марта (а покупали 25 февраля) Светлана сказала что нужно покупать сейчас иначе мы не успеем вылетить. На мой вопрос каким тураператором и какой авиакомпанией мы полетим она ответила уклончиво, типа вы забранируете а потом я вам скажу (. Вобщем мы решились и заплатили полную сумму за троих 88 000. На следующий день сидя дома я решила всё таки залесть в интернет почитать информацию об отеле и отзывы. Я была в ужасе и не знала что делать, на сайтах информация об этом отеле в точности наоборот нежели нам выдала Светлана. Во первых это бухта "НАБК"! , море находится от отеля на расстоянии 600 метров (нужно ездить на автобусе), отель семейного отдыха, зелени вообще нет, песчанного входа нет, вобщем в чём она угадала это только то что там есть аква парк! А также отель 4 звезды! Т. к. 1 звезду с него сняли, явно не за хорошие дела! Я звоню ей всё это рассказываю а также пытаюсь узнать с каким тураператоросм мы всё таки летим. Тураператор у нас "АНЕКС" (что меня не обрадовало, авиакомпания "Ю ТЕЙР". Я попросила её чтобы она что то сделала чтобы поменять отель, она сказала чтобы перебронировать нужно заплатить 50 долларов, я сказала что сейчас подъеду будем искать что то другое. Мы приехали с мужем и оказалось что перебронировать можно только через "Анекс"т. Е. Лететь другим тураператором мы не можем, просидели мы там 2 часа, она как нарочно я думаю предлагала нам отели на порядок хуже этого, но куда же ещё хуже! Вобщем я поняла что нам ничего не остаётся как лететь в этот отель и наслаждаться испорченным отпуском благодаря неодекватной сотруднице Светлане. Когда мы прилетели в отель, то поняли что всё что пишут туристы, так и есть. Отдых был ужасным. Очень не приятно что в нормальных компаниях всё ещё работают такие сотрудники которые портят отдых людям. Всем своим знакомым скажу что в вашем агенстве лучше ничего не покупать, чревато последствиями.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Авиа- и железнодорожные билеты в районе Черёмушки (3)

FUN&SUN на Перекопской - 910 м
Адрес Москва, ул. Перекопская, 34, корп. 3

Компания Hotelius на Нахимовском rating4 - 1.09 км
Адрес Москва, Нахимовский просп., 32с2, оф. 1104

Аламин Травел на Вавилова - 1.67 км
Адрес Москва, ул. Вавилова, 65А, оф. 1207

ПрайдЛиД в ТЦ Калужский - 1.9 км
Адрес Москва, ул. Профсоюзная, 61А