http://lufthansa.ru
http://www.lh.com
Цветной бульвар 0.18 км
Добрый день! Мы с моей мамой пенсионного возраста должны были лететь Вашей компанией в США 11 ноября рейсом LH1453 К,а затем рейсом LH 9052 К в Сан-Франциско .Мы бы хотели летать постоянно с Вашей компанией,летали ей и раньше.Но в этот раз получилось так, что наш рейс был отменен и нас перенаправили в другой аэропорт,и мы летели с опозданием компанией Аэрофлот до Лос-Анжелеса и потом компанией Дельта до Сан-Франциско.Естественно,мы понесли моральный ущерб,а также мы опоздали на важную для нас встречу и понесли еще и материальный ущерб.Хотелось бы получить компенсацию за причиненный нам ущерб от компании Люфганза.Будем рады,если Вы пойдете нам навстречу и компенсируете наш ущерб.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ СО СВОИМ АДВОКАТОМ НАЧАТЬ СУДЕБНЫЙ ИСК.С уважением,КУЛЕШОВА ТАТЬЯНА И МИГУШОВА ТАМАРА.
Наши паспортные данные KULESHOVA TATIANA ПСП 730150800
MIGUSHOVA TAMARA ПСП 721409456
Мы будем ждать Вашего решения и надеемся на взаимное понимание
Купили билет из Москвы через tickets.ru в Геную со стыковкой в Мюнхене, до Мюнхена летим на S7 и он-Лайн регистрацию прошли без проблем, а вот дальше начались чудеса, регистрация не возможна, нам предлагают получить багаж в Мюнхене и пройти регистрацию живьём, время стыковки чуть больше часа, куда мы только не звонили. С какими представительствами не общались, везде вежливо получили отказ, это мой первый опыт взаимоотношений с Люфтганзой и он мне не понравился